Home » Детский сад » Витамины растут на грядке

Витамины растут на грядке

Интегрированное ОУД в 1 младшей группе «Балапан»

 

Білім беру саласы / Образовательная область:  Коммуникация,Творчество.

Бөлімдер /Раздел: Развитие речи, художественная литература, рисование.

Мақсаты /Цель: — развивать умение узнавать и называть овощи, выделять

характерные признаки и качества (помидор круглое, красное; огурец длинный, зеленый и т.д.)

— способствовать развитию любознательности и мышления

— развивать у детей инициативную речь, умение поддержать диалог со взрослыми и детьми

— развивать игровой опыт каждого ребенка, побуждать интерес к творчеству

-научить рисовать с помощью пальца.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал, раздаточный материал, краски, салфетки, вода.

Билингвальды компонент — Билингвальный компонент: сәбіз- морковь.

Ход занятия

Воспитатель и дети: Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дубок

Мы живем в одном краю

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила

зайчонка, он тоже шел в детский сад. Вот он?

Воспитатель: Что это у зайчонка?

Дети: Уши

Воспитатель: Какие у него уши?

Дети: Длинные

Воспитатель: Правильно. А это что?

Дети: Хвост

Воспитатель: Какой хвост у него?

Дети: Короткий

Воспитатель: Что умеет делать зайка?

Дети: Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку

Воспитатель: Зайка, у тебя был мешок. Где он?

Зайка вместе с детьми идут искать мешок. Находится он.

Воспитатель: Вот и нашли мешок. Вот какой он. А в мешке что-то есть.

Интересно, что в мешке?

Воспитатель достает морковь

Воспитатель: Что это?

Дети отвечают

Воспитатель: Какая морковь:

Дети: Длинная, оранжевая

Воспитатель: Она длинная, оранжевая. Повторим еще раз.

Воспитатель возвращает морковь на стол, показывает остальные овощи и фрукты.

Воспитатель: А это что? (в руках держит огурец)

Дети: Огурец

Воспитатель: Какой он?

Дети: Длинный, зеленый

Воспитатель: Правильно. Какой помидор?

Дети: Круглый, красный, большой.

Воспитатель: Что это?

Дети: Лук.

Воспитатель: Какой Лук?

Дети: Круглый большой.

Воспитатель: Что это?

Дети: Капуста.

Воспитатель: Какая капуста?

Дети: Круглая большая, зеленая.

Воспитатель: Ребята, наш зайчик еще не знает, как одним словом назвать

морковь, огурец, помидор. Что это? (овощ)

Повторяют индивидуально.

Воспитатель: Правильно, это овощи. Овощи растут на грядках в огороде, а

фрукты растут на деревьях. Ребята, а сейчас я вас приглашаю в огород.

А наши дети знают стихи про овощи

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый пышный хвостик

Украшает огород (Зоя, Тима)

Очень горький, но полезный — но полезный

Защищает от болезней!

И микробам он не друг.

Потому что это лук (Софа)

Я длинный и зеленый

То свежий, то соленый

Расту я в огороде

Любим во всем норде

Вот такой я молодец

Называюсь огурец (Алиша)

Блеск на кожице атласной.

Стоп! На грядке-светофор!

Это светит ярко-красный

Сочный спелый помидор (Петя)

Ее на зиму шинкуют,

солят, квасят, маринуют.

Ведь капуста, как известно

Во всех видах нам полезна (Амина)

Физминутка:

под музыку

Что в нашем огороде овощи живут.

Воспитатель: Дети, а сейчас мы будем рисовать Морковку.

Далее показывает, как с помощью пальца, обмакнув его в оранжевую краску, нарисовать морковку.

Воспитатель: Молодцы, зайку мы порадовали. Ему очень понравилось с

вами играть. Зайка теперь знает, какие бывают овощи, которые

мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное

полезные.

Күтілетін нәтиже — Ожидаемый результат:

Көрсете білуі — иметь: выбор красок и называния их цветов.

Білуі тиіс – знать: существуют разные методы работы с красками.

Түсінігі- уметь: технику рисования с помощью пальцев.

Досжан Жансая Құрмангазықызы,

воспитатель

ГККП «Ясли сад №43»

г. Алматы

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*