Home » Детский сад » В гостях у Мишки — художника

В гостях у Мишки — художника

Конспект открытого ОУД

 

Средняя группа «Акбота»

Образовательные области: Коммуникация, познание, творчество.

Бөлім:

Разделы: Рисование, Развитие речи, художественная литература

Мақсаты:

Цель: Познакомить детей с порядком расположения цветов в спектре. Активизировать словарный запас (палитра, краски, кисть, портрет, пейзаж, натюрморт, основные цвета). Закреплять знания об основных цветах и производных, их названия; знания и умения полученные ранее. Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования половинками яблока, а так же печать по трафарету с использованием губки. Развивать творчество, инициативу, воображение, умение выбирать цвет и форму, получать цвета при смешивании основных цветов. Воспитывать самостоятельность, уверенность, умение работать аккуратно.

Билингвальный компонент: красный — қызыл, желтый — сары синий — көк, зеленый — жасыл, белый — ақ, черный- қара, медведь — аю, художник — суретші, краски — бояулар, кисть — қылқалам, карандаши — карындаштар,

Звучит музыка «Скажи, скажи художник» М. Бромеля, М. Протасова.

Круг радости:

Здравствуйте, наши ладошки

Здравствуйте, резвые ножки

Эй, язычки, просыпайтесь!

Глазки, скорей открывайтесь!

Здравствуй, дружок! Здравствуй, дружок!

Давай оживим наш волшебный кружок!

Руку мне дай, и я тебе дам

И будет весело нам!

Входит Мишка художник. «Уже давно я очень жду

Когда друзья ко мне придут

Девочки и мальчики, ловкие как зайчики

А люблю я мед, малину

Люблю я лапу пососать

И еще зимою снежной люблю картины рисовать.

Здравствуйте, ребята! Я Мишка художник. Я очень люблю сказки читать и разные картины рисовать. А вы много сказок знаете?

Мишка: Тогда назовите сказки, в которых есть медведь.

А еще я люблю слушать стихи. Какие стихотворения вы помните про медведя?

Дети рассказывают стихи про медведя.

Медведь: Ребята, а вы знаете, кто такой художник? Вспомните, что нужно художнику для работы?

Дети рассказывают стихи — загадки про принадлежности художника.

Мишка: Ребята! А вы умеете рисовать?

Как вы думаете, что я нарисовал?

А вот и нет, я предлагаю вам стать художниками и прервать круг в то, что нам улыбается в оконце, а зовут его?…..( солнце)

Игра «Солнечное настроение»

Физминутка «Солнечное настроение»

Мишка: Ребята, а вы хотите узнать какие картины я люблю рисовать? Вы это узнаете, если мои загадки отгадаете.

Игра «Я начну, а вы продолжите»

Ребята, посмотрите, что изображено на этой картине?

Радужная арка запылала ярко

Разукрасила траву,

Расцветила синеву! Гоша

Мишка:

Ребята, помогите мне рассказать о цветах радуги!

1 реб.: Мой цвет красный

Самый прекрасный   Аяна

2 реб: Оранжевый тигренок

Оранжевый жираф

Оранжевою лапкой

Помашут деткам так!   Эрик

3 реб: Этот цвет желтый

Скорее смотри

Как солнышко светит на нас с высоты Ульяна

4 реб: Мой цвет зеленый

У елочки раскрасит

Все-все иголочки  Санжар

5 реб: Мой цвет вот такой

Он зовется- голубой!   Адина

6 реб: Синий, синий, синий цвет

Моря синего привет!   Аруна

7 реб: Таинственный цвет, но приветливый

Называется он- фиолетовый!  Валерия П.

Для того чтобы их нарисовать и запомнить, есть стишок- подсказка: Каждый ( красный), Охотник ( оранжевый), Желает (желтый), Знать (зеленый), Где (голубой) Сидит (синий), Фазан (фиолетовый).

Молодцы, ребята! А я умею рисовать деревья, вот летом деревья какого цвета? А осенью? А зимой? хотите посмотреть какие деревья я нарисовал. (выставляет деревья)

Мишка: Вот это осеннее дерево, вот это летнее, а это зимнее. Но что-то деревья мои невзрачные, бесцветные, чего-то на них не хватает? Что же нужно сделать?

Ребята, давайте вспомним, какие краски используют художники для изображения лета, осени и зимы? Каких тонов эти краски теплых или холодных?

Ира, «Раскрась дерево по времени года» (техника рисование половинками фруктов работа выполняется под музыкальное сопровождение песня «Скажи, скажи художник»)

Мишка: Какие красивые получились деревья! Деревья раскрашены в три цвета. Но эти цвета не простые, они — основные из них состоят все другие цвета.

Я буду называть вам цвета, а вы должны назвать, какой цвет получится, если их соединить.

Игра «Какой цвет получится?»

Мишка: Какие вы молодцы! Я очень рад, встрече с вами! А вам понравилась наша встреча?

Я приготовил для вас сюрприз! На этих белых футболках вы можете нарисовать диких животных, которые вам нравятся, используя трафарет и поролоновую губку, применяя технику промакивания.

Анализ занятия.

Итог, выводы, заключения.

-вам понравилось сегодняшнее занятие?

А что вам сегодня понравилось больше всего?

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс-знать: Порядок расположения цветов радуги; основные цвета и производные цвета и их названия.

Көрсете білуі-иметь: Представление о видах картин — пейзаже, натюрморте, портрете, о получении цвета при смешивании основных цветов.

Түсінігі-уметь: Рисовать применяя нетрадиционные техники рисования- половинками яблок и печать по трафарету; работать аккуратно.

 

 

Тишелович Ирина Валерьевна,

воспитатель первой квалификационной категории

ГККП ясли сад № 43 Алмалинского района

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*