Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции РК Агентством реализован ряд проектов, направленных на повышение роли гражданского общества в борьбе с коррупцией. Среди которых можно выделить проект «Гражданский контроль», запуск данного проекта осуществлен с 2016 года, и позволил неправительственным организациям создать во всех регионах страны общественные приемные, организовать комплекс мероприятий, направленных на формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
— В текущем году данный проект также планируется реализовать путем проведения комплекса мероприятий по предупреждению коррупции, в том числе по качеству оказания государственных услуг, государственной службы, анализу коррупционных рисков, а также формированию антикоррупционной культуры в обществе. Новшеством является то, что помимо общественной приемной в рамках проекта будет организован диспетчерский центр, выполняющий функции по ежедневному перенаправлению в госорганы по компетенции обращений, поступающих в электронном формате через мобильное приложение «Камкор для граждан», а также мониторинг их исполнения с соответствующим информированием обратившихся, — рассказала заместитель руководителя Департамента Елена Степаненко.
Так, рамках проекта выделен специальный телефонный номер 8-707-564-14-24. В целом, преимущество данного формата заключается в удобстве для граждан. Им не надо загружать какие-либо приложения. Нужно всего лишь позвонить или отправить фотографии, видеоматериалы, где указаны факты некачественного оказания государственных услуг, а также о проблемах при реализации государственных программ (строительство дорог, школ, детских садов, больниц и т.д.) по номеру whatsapp, telegram.