Home » Детский сад » Осенняя мозаика

Осенняя мозаика

 

Занятие по изодеятельности

 технологическая карта организованной учебной деятельности

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями времени года

осень. Развивать художественно — творческие способности детей средствами

нетрадиционного рисования.

Расширять представления детей о нетрадиционных способах рисования.

Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников,

замечать и творить Красоту.

Формировать эстетический вкус.

Развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение,

ассоциативное мышление и любознательность.

Оборудование: Видеопрезентация «Как звери готовятся к зиме», музыкальный клип «Разноцветная осень», гуашь, кисточки, стёкла для витражного рисования, ткань для рисования, соль на тарелочках, клей, цветной картон, атрибуты зайчика, белочки, медведя.

Утренний круг радости. Воспит. Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада как всегда

Поздоровайтесь, друзья.

-Дети, давайте встанем в круг и вспомним, какое бывает настроение.

Дети: хорошее, грустное, плохое, весёлое.

Воспит. А как можно плохое настроение превратить в хорошее?

Дети: Нужно просто улыбнуться.

Воспит. Тогда давайте будем передавать листочек и дарить друг другу

улыбки.

Воспит. Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости? (Да)

К нам должна прийти в гости Осень Золотая. Но чтобы она вошла, давайте о

ней немного поговорим.

-Ребята, назовите признаки осени.

Дети: Наступают холода, дует ветер, идут дожди, на деревьях листочки желтеют и падают на землю, люди одевают теплую одежду, птицы улетают в теплые края.

Воспит. А сейчас давайте посмотрим слайд про осень.

Музыкальный клип «Разноцветная осень»

Входит Осень.

Осень: Вы о обо мне? А вот и я. Привет осенний вам друзья. Не виделись мы целый год. Ведь вслед за летом мой черед Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Осенние сады и парки?

Дети: Да! Хороши твои подарки.

Воспит. Ребята, давайте расскажем нашей осени стихотворения, чтобы она стала ещё красивее.

Дети читают стихи про осень.

Осень: Спасибо, ребята, за ваши стихи. А я принесла с собой музыку осенних листьев. Берите листочки. (Плавно качаются под музыку)

Осень: А сейчас давайте посмотрим, как лесные звери готовятся к зиме.

Видеопрезентация «Как звери готовятся к зиме»

Сценка «Как звери готовятся к зиме»

Заходит Зайчик.

Зайчик:          Пора мне зайчику линять,

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу.

Меня заметят на снегу

Ты осень шубку мне найдёшь?

Осень: Найду, найду.

Потом придёшь.

Приходит Медведь.

 Медведь:        В берлогу скоро лягу спать,

За осенью — зима опять.

Пусть мне во сне приснится мед,

Проснусь, когда весна придет.

Заходит Белочка.

Белка.             А я спешу, спешу, спешу,

Я на сучках грибы сушу,

Орешков делаю запас.

Осень. Ну что ж, старайся, В добрый час!

Заходит Ежик.

Осень. А ты что хочешь, еж-ежишка?

Еж.                  Я тоже буду спать, как мишка.

Я поохотился за лето:

Мне надо отдохнуть за это

-Грибы искал, мышей ловил.

Устал я, выбился из сил.

Себе я листьев принесу,

Кроватку сделаю в лесу. ,

Проснусь — пойду встречать весну,

Опять охотиться начну.

Осень. Я вижу, всё у вас толково, к холодным дням вы все готовы. Ну, мне пора уходить, ребята.

Ребенок.         Золотая волшебница Осень

Подожди, подожди уходить.

Ну, пожалуйста, мы тебя просим.

Хоть немножечко с нами побыть.

Ребёнок.         Очень нравиться нам любоваться,

Как листочки под солнцем горят.

Мы с тобой не хотим расставаться.

По душе нам твой пестрый наряд.

Осень. Тогда, чтобы вы помнили обо мне, нарисуем рисунки про Осень.

Дети занимают свои рабочие места. По окончании детских работ Осень поощряет детей и прощается.

 

Анарбаева Рано, воспитательница,

Детский сад «Айгөлек»,

Южно-Казахстанская область,

город Туркестан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*