Home » Детский сад » Путешествие в лес

Путешествие в лес

 

 Цели и задачи: Обобщить представление детей о весне, назвать приметы весны. Развивать внимание, память, умение выполнять различные игровые задания. Отгадывать загадки, составлять небольшие рассказы. Воспитывать любовь к природе, развивать мелкую моторику рук. Узнавать животных по описанию, развивать связную речь, воспитать у детей развития разговорного общение.

Материалы: игрушки, белка, лиса, медведь, заяц, ежик, картинки с изображением диких, домашних животных и их детенышей.

Билингвальный компонент: белка – тиін, медведь-аю, лиса – түлкі, заяц-қоян, ежик-кірпі.

Приветствие детей: Здравстуйте ручки хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте ножки топ, топ, топ,

Здравствуй, глазки, миг -миг -миг

Здравствуйте, ушки, ушки на макушке ух -ух-ух

Здравствуй, животик бум- бум- бум

Здравствуйте, гости.

Ход занятия:Ребята, сегодня у нас много гостей мы должны показать, что мы умеем делать. Слышен звук ветра. Ребята, что это за звук? Ветер. А какой ветер бывает? Смотрите ребята, ветер принес нам воздушный шарик. Шарик не простой, а с письмом. Давайте я прочитаю вам письмо. «Здравстуйте, ребята группы «Теремок» мы лесные жители приглашаем вас всех в наш лес. И хотим мы с вами поиграть. Ребята хотите в лес? Путешествие будет долгим и интересным. Мы сегодня будем говорить долго, и наш язычок чтобы не устал проведем гимнастику. «У дедушки и бабушки».

Жили были бабушка и дедушка

К ним толстые внуки приехали в гости

С  ним худые лишь кожа да кости.

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись,

Поцеловать они всех потянулись.

Утром проснулись чистили зубы

Губы сожмем мы, и рот прополощем

И самоваром пыхтим что есть мочи

Блюдца поставим — положат блины нам

Вкусный был завтрак, мы губки оближем.

А теперь пойдемте в лес построились за мной и повторяем

По тропинке в лес пойдем

Все лужайки обойдем

Перепрыгнем ручеек

Посмотрели мы на небо

Посмотрели в верх на солнышко

Ах какая красота!

А теперь тихо садимся на свои стульчики.

Назовите приметы весны. Ребята, кажется кто-то идет. Это лиса Здравствуйте, ребята, я люблю, когда меня хвалят, ну-ка похвалите меня. Какая я? Хотите со мною поиграть, я буду называть много, много слов, а вы будете называть их одним словом.

Волк, медведь, заяц, ежик,

Лощадь, корова, коза, собака.

Груша, бананы, яблок,

Помидоры, огурцы, капуста.

Молодцы ребята, я дальше пошла гулять, а вам навстречу придет другой гость. Отгадайте, кто это?

Глазки косые, длинные ушки, бегает быстро, живет на опушке. Заяц. Здравствуйте, дети, я боюсь, а лисы с вами нету? Я тоже сильно, сильно хочу с вами поиграть. Я буду называть мамы зверей, а вы их детенышей.

Лиса, медведица, волчица, зайка.

Спасибо, ребята, я побегу, я боюсь лисы. А к вам придет другой житель нашего леса. Отгадайте. Мохнатый зверь, любит мед и ягоды.

Медведь: Здравствуйте, ребята,узнали меня.В каких сказках я встречаюсь? И еще я хочу с вами поиграть в игру. Угадайка «В лесу». Я рад встрече с вами, пойду дальше собирать ягоды, а к вам придут мои дружки, ежик и белка. Здравствуйте, ребята, здорово вы играете. А теперь посмотрим, умеете ли вы придумывать рассказы. Придумайте рассказ о нас. Ой, какие вы умные, молодцы, ребята. Мы, ребята, не ломали деревья, не обижали животных. Все лесные жители говорят вам спасибо. Давайте теперь мы их накормим. Зайке – морковку, Мишке — ягоды, лисе – рыбки, белке – орешки, а ежику- грибы.

А теперь пора возвращаться, ребята, в наш детский сад. Скажем гостям и лесным жителям до свидания.

Диярова Ляля Мальтаевна,

воспитатель первой

квалификационной категории,

ясли\ сад «Балдаурен» Атырауская область,

Индерский район, пос. Индерборск

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*