Цели:— создание условий, гарантирующих формирование и
укрепление здоровья воспитанников;
— формирование здоровья детей на основе комплексного и
системного использования доступных для конкретного
дошкольного учреждения средств физического
воспитания;
— оптимизация двигательной деятельности.
Оборудование: шары, слайды.
Ход образовательной учебной деятельности:
І. Учитель: — Ребята, давайте встанем в «Круг радости» и дружно
поприветствуем друг друга:
Дети: -Қайырлы таң ұстазым,
Қайырлы таң достарым,
Кел қәнекей тұрайық,
Жылулық сыйлайық.
-Доброе утро, учитель,
Доброе утро, друзья,
Посмотрите друг на друга
Пожелайте добра.
— Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning , good morning
We like to see you
Учитель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с нашими
гостями.
Дети: (здороваются на трёх языках) Сәлеметсіз бе! Здравствуйте!
Good morning!
ІІ. Учитель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в путешествие в «Страну здоровья». А для этого необходимо нам вспомнить, что означает слово «здоровье?»
— А как звучит это слово на других языках?
— Назовите, какие месяцы очень опасны для здоровья (ответы на трёх
языках).
— Что необходимо выполнить, если вдруг простудился?
ІІІ. Молодцы, ребята! А теперь отправимся в страну здоровья (на слайде показывают замок, улицы, под музыку появляется Фея здоровья и приветствует детей).
Сюрпризный момент:
Фея: Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас в «Стране Здоровья»! И чтобы остаться в этой стране, быть всегда здоровым надо выполнить мои задания. Вы готовы, ребята? Ну, тогда слушайте задания:
Первое задание: — Представить себя на трёх языках.
Второе задание: — Назвать части тела на трёх языках
Третье задание: — Назвать на трёх языках, что относится к
слову «гигиена»
Четвёртое задание: — С закрытыми глазами на доске нарисовать
овощ или фрукт и назвать их на трёх
языках.
Пятое задание: — Как вы думаете, утренняя зарядка,
закаливание, занятие физкультурой,
подвижные игры, спортивно-
оздоровительные праздники, выход на
природу, плавание в бассейне, на море как
можно назвать эти занятия одним словом –
«Здоровый образ жизни». Молодцы!
Шестое задание: А теперь посмотрите, на этих столах, лежат овощи и фрукты полезные для здоровья, вы должны разделиться на две команды, одна команда приготовит из овощей салат и даст своё название , а другая команда приготовит из фруктов сок, тоже даст своё название. А жюри наши гости.
Молодцы, ребята победила дружба! Ну, как ребята, вам понравилоcь путешествие, о чем мы говорили на сегодняшнем занятие, что вам больше понравилось? На этом мы заканчиваем наше знятие. До свидания!
Нысанова Камила Темиргалиевна,
учитель русского языка
КГКП «Детский сад №8 «Алтын сақа»
Мунайлинского района, Мангистауской области