Home » Детский сад » Путешествие в страну здоровья

Путешествие в страну здоровья

Цели:— создание условий, гарантирующих формирование и

укрепление здоровья воспитанников;

— формирование здоровья детей на основе комплексного и

системного использования доступных для конкретного

дошкольного учреждения   средств физического

воспитания;

— оптимизация двигательной деятельности.

Оборудование: шары, слайды.

Ход образовательной учебной деятельности:

І. Учитель: — Ребята, давайте встанем в «Круг радости» и дружно

поприветствуем друг друга:

Дети:      -Қайырлы  таң  ұстазым,

Қайырлы  таң  достарым,

Кел  қәнекей  тұрайық,

Жылулық  сыйлайық.

-Доброе  утро,  учитель,

Доброе  утро,  друзья,

Посмотрите  друг  на  друга

Пожелайте  добра.

—  Good  morning,  good  morning

Good  morning to you.

Good  morning , good  morning

We like to see you

Учитель:   Ребята, сегодня  у  нас гости, давайте  поздороваемся с нашими

гостями.

Дети:      (здороваются  на трёх  языках) Сәлеметсіз бе!  Здравствуйте!

Good morning!

ІІ. Учитель:    Ребята, сегодня у нас  необычное  занятие. Мы с вами отправимся в путешествие в «Страну  здоровья». А для  этого необходимо   нам  вспомнить,     что  означает  слово  «здоровье?»

—  А  как  звучит  это  слово  на  других  языках?

—  Назовите,  какие  месяцы  очень  опасны  для  здоровья  (ответы на трёх

языках).

—  Что  необходимо  выполнить,  если  вдруг  простудился?

ІІІ.  Молодцы,  ребята! А  теперь отправимся  в  страну  здоровья (на  слайде  показывают  замок, улицы,  под  музыку  появляется  Фея  здоровья  и  приветствует  детей).

Сюрпризный  момент:

Фея:   Здравствуйте,  ребята,  я  рада  видеть  вас  в «Стране  Здоровья»! И  чтобы  остаться  в  этой  стране,  быть  всегда  здоровым  надо  выполнить  мои  задания.  Вы  готовы,  ребята?  Ну,  тогда  слушайте    задания:

Первое  задание:       —   Представить  себя  на трёх  языках.

Второе  задание:        —  Назвать  части  тела  на  трёх  языках

Третье  задание:        —  Назвать  на трёх  языках,  что  относится  к

слову  «гигиена»

Четвёртое  задание:  — С закрытыми  глазами  на  доске  нарисовать

овощ  или  фрукт  и  назвать  их  на  трёх

языках.

Пятое  задание:           —  Как  вы  думаете,  утренняя  зарядка,

                                          закаливание,  занятие  физкультурой,

подвижные  игры,  спортивно-

оздоровительные  праздники,  выход  на

природу,  плавание  в  бассейне, на  море   как

можно  назвать  эти занятия  одним  словом –

«Здоровый  образ  жизни».   Молодцы!

Шестое  задание:    А  теперь  посмотрите,  на  этих  столах,  лежат  овощи  и  фрукты  полезные  для  здоровья,  вы  должны  разделиться  на  две  команды,  одна  команда  приготовит  из  овощей салат и даст  своё  название , а  другая  команда  приготовит из  фруктов  сок, тоже  даст  своё  название. А  жюри  наши  гости.

Молодцы,  ребята победила дружба!  Ну,  как  ребята, вам  понравилоcь путешествие,  о чем мы говорили на сегодняшнем занятие, что вам больше понравилось?   На этом мы заканчиваем  наше знятие. До свидания!

Нысанова Камила Темиргалиевна,

учитель русского языка

КГКП «Детский сад №8 «Алтын сақа»

Мунайлинского района, Мангистауской области

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*