Home » Детский сад » Путешествие на планету Улыбок

Путешествие на планету Улыбок

Образовательные области: «Познание» «Здоровье» «Социум»

Разделы:  «Формирование элементарных математических представлений»

«Самопознание» «Ознакомление с окружающим миром» «Экология» « ОБЖ»

Мақсаты: Закрепление ранее изученного материала

Задачи: Образовательные: Закрепить знания   о цифрах от 1 до 10, название геометрических  фигур, тел, умения решать примеры, сравнивать два числа, при помощи знаков «больше», «меньше», « равно». Закрепить знания о реках, озерах Казахстана. Об обитателях рек и озер, лекарственных растениях, животных, занесенных в Красную книгу Казахстана.
Учить детей рисовать при помощи нетрадиционной художественной техники кляксографии с трубочкой, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования.

Закрепить знания о компонентах здоровья, о закаливании организма с применением криотерапии (закаливание холодом).

Развивающие: Развивать мышление детей  через применение игр с математическим содержанием. Развивать координацию и силу движений, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение детей.
Способствовать формированию мыслительных операций.

Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.Воспитывать аккуратность самостоятельность, наблюдательность.

Билингвальный  компонент: 1-10 саңдар, денсаулық

Ресурсы: презентация «Планета Улыбок», трубочки, емкости с гуашью на каждого ребенка, емкости со льдом, полоски с цифрами — игра «Какого знака не хватает», салфетки

Организованная учебная деятельность

1.Вводная часть: Организационный момент.

Проводит психолого-педагогический настрой:

Круг радости:

Армысың, кайырымды Аспан Ата!

Армысың, мейірімді жер Ана!

Армысың, шұғылалы Алтын күн!

Армысың, балабақща дос жанарым,

Міне менің қолым бос

Жылуыма, жылу қос!

Создает проблемную ситуацию, требующую разрешения – приходит письмо от жителей планеты «Улыбка», которую захватили непослушные кляксы. Дети предлагают отправиться на помощь жителям.

Задает вопрос: Чтобы в наших сердечках не поселились вредные кляксы, какие правила мы должны запомнить на всю жизнь?

Дети передают по кругу друг другу философский камень, перечисляя качества:

быть щедрым;

быть бережливым;

быть милосердным;

быть трудолюбивым;

быть вежливым;

любить животных и растения;

уважать взрослых;

помогать слабым;

не обижать людей;

уметь прощать.

Воспитатель проводит беседу, на каком транспорте полетят, задает вопросы:

Откуда ракеты отправляются в космос?

Вспомните и назовите казахстанских космонавтов?

(Дети отвечают на вопросы полными предложениями)

Сообщает, чтобы отравится на планету «Улыбок» нужно занять места в космическом корабле.

Дети занимают места согласно билетам на корабле-  проводится игра «Живые цифры»

2.Основная часть

Решение проблемы:

Воспитатель сообщает, чтобы ракета взлетела, нужно выполнить задание:

-Назовите цифры, меньше (больше) на один?

-Посчитайте то 1 до 10 на казахском, английском языках.

Начинаем отчет (обратный счет).
Сообщает, что корабль летит в космос, и мы удаляемся от планеты «Земля».  Проводит игру вопрос- ответ «Что, где находится»

(Дети называют города Казахстана, озера и реки Казахстана)

Предлагает выполнить гимнастику для глаз «Звезда»
(Дети выполняют гимнастику для глаз)

Сообщает, чтобы помочь жителям планеты нужно превратить всех клякс в улыбки, для этого выполнить задания:

1.Решить примеры (Дети выполняют задания индивидуально и у доски)

2.Графический диктант «Геометрические фигуры».

(Дети выполняют задания- выкладывают геометрические фигуры)

Просит назвать геометрические фигуры на казахском, английском языках.

3.Поставьте знаки равенства или неравенства

(Предлагает выполнить задание с применением криотерапии :

Проводит беседу о технике безопасности при использовании льда, о  свойствах льда

В чашечках со льдом найти знаки «больше», «меньше» или «равно» и сравнить числа. (Дети называют свойства льда; определяют льдинки со знаками на карточку с числами.

Проводится пальчиковый массаж «Цифры»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Мы скафандры надеваем!»

Предлагает выполнить следующее  задание, сообщает, что нужно превратить  кляксы в волшебные деревья и украсить планету «Улыбок».

Объясняет, как рисовать дерево с применением нетрадиционной технологии рисования — кляксографии и волшебных трубочек.

Показывает этапы рисования.

Дети отвечают на вопросы полными предложениями.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе индивидуальной деятельности.

3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Спрашивает, что интересного было в путешествии в страну «Улыбок»

Хвалит детей за проделанную работу, сообщает, что дети выполнили задание –спасли жителей планеты «Улыбок».

Хивренко Наталья Юрьевна,

воспитатель первой категории

ГККП № 16 « Шағала»

 

One comment

  1. наталья

    отличный воспитатель! дети ее очень любят!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*