Home » Гуманитарный цикл » Символы моей страны Менің елімнің рөміздері

Символы моей страны Менің елімнің рөміздері

Интегрированный урок познание мира

Краткосрочный план урока

 

Предмет: Познание мира Школа: имени К.Сатпаева

Дата: 28.01.2019г

Класс: 3 «З» Количество присутствующих: 21 Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема): В контексте сквозной темы «Искусство».

Ссылка на подраздел программы 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

Цели урока: 3.3.5.1. Объяснять значение неофициальных символов Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік ел») Қазақстанның бейресми рәміздерінің мағынасын түсіндіру

Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут: – объяснять значение символов нашей страны; – называть официальные и неофициальные символы Казахстана. – описывать неофициальные символы нашей страны: монументы «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальную арку «Мәңгілік ел» Большинство учащихся смогут: – показывать различия официальных и неофициальных символов Казахстана; – предлагать свои объекты в качестве неофициальных символов страны и объяснять свой выбор; Некоторые учащиеся смогут: – составлять неофициальный символ своей малой родины; – находить в дополнительных источниках материал о неофициальных символах Казахстана.

Языковая цель:

Учащиеся могут: объяснять, для чего нужны символы страны и описывать их. Предметная лексика и терминология: неофициальные символы страны: монументы «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и т. д. Серия полезных фраз для диалога/письма. Неофициальные символы страны связаны с ее историей, культурой и природой. Символ страны олицетворяет идею независимости. Символ страны несет в себе национальную идею. Вопросы для обсуждения. Какие вы знаете официальные символы Казахстана? С какими неофициальными символами страны вы сегодня познакомились? Какие еще объекты вы можете предложить в качестве неофициальных символов страны?

Привитие ценностей: Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость, образование в течении всей жизни.

Навыки использования ИКТ: Интерактивня доска, планшеты, приложение PLICKERS, приложение «Active vote»

Материал прошедших уроков: Моя безопасность. Правила пользования электрическими приборами.

Критерии успеха: Ученики получат представление об неофициальных символах Казахстана, научатся давать определение символам, научатся находить отличия в понятиях официальные и неофициальные символы. Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. Рефлексировать свои достижения на уроке.

Ход урока:

Этапы урока. Запланированная деятельность на уроке. Ресурсы.

  • мин Создание положительного эмоционального настроя: Мотивация. Стартер. Учитель: Встали все у парт красиво. Поздоровались учтиво!

Ученики: Барлығына! Барлығына! Қайырлы күн! Всем, всем! Добрый день! Прочь с дороги нашей, лень. Не мешай учиться. Не мешай трудиться! Мы отлично учимся. Все у нас получится! Учитель: Ребята, проверим вашу готовность к уроку. Прием оценивания, самооценивание «Цветовая таблица готовности»

2 мин Домашнее задание. Правила безопасности. Основу программы PLICKERS составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Учитель задаёт вопрос, дети поднимают карточки с вариантами ответа. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы. Приложение PLICKERS

Середина урока

3-5 мин

Готовое разделение на группы. Метод «Соседи по парте». 1 группа «Мереке — Праздник», 2 группа «Достық- Дружба», 3 группа «Халық — Народ». Письмо от Кейт… Прием «Электронное письмо». Дети читают письмо, полученное из Америки от девочки Кейт, на английском языке. Учащиеся читают и переводят письмо. Слайды Рисунки символов 5-35 мин (Кейт желает иметь друзей из Казахстана и хочет побольше узнать о нашей стране) Прием оценивания «Словесная похвала»

Учитель: Ну что, ребята, познакомим Кейт с нашей страной!? Актуализация ранее полученных знаний Цель: повторить ранее изученный материал (1-2 класс) о символах Казахстана. Учитель предлагает посмотреть видео ролик. — Ал балалар ендеше біз бейнебаяннан көргенімізді микрофон арқылы айта кетейік. «Ашық микрофон» әдіс тәсілі.

-Еліміздің Президенті Нұрсұлтан Назарбаев көрдім. -Чемпиондарды көрдім. -Мемлекеттік рәміздерді көрдім. Мемлекеттік рәміздерді «Полиглот» әдісі бойынша үш тілде айту. Елтанба-Герб-Emblem, Ту-Флаг-Flag, Әнұран-Гимн-Anthem. Бағдаршам әдісі бойынша бағалау смайликтер. Дескриптор -ҚР мемлекеттік рәміздерін анықтайды және айтып береді. Исполнение гимна Республики Казахстан. Вовлечение учащихся в постановку темы и целей урока. Метод «Мини исследование» Знакомство с изображением неофициальных символов в учебнике Познание мира.

Цель: познакомить учеников со знанием неофициальных символов.

Учитель: Ребята! Помимо официальных символов в виде Герба, Флага и Гимна, каждая страна имеет и неофициальные символы, в которых отражаются ее история, культура и природа. Неофициальные символы есть и у Казахстана. Просмотр слайдов. Изучение нового материала: Работаем с учебником с материалом о монументах «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и др. Учащиеся читают текст в учебнике (стр.50-51) (К, И) О чем сегодня будем говорить на уроке? Чему должны научиться?

– Мы узнаем о смысле и значении неофициальных символов. – Мы научимся составлять символ своей малой Родины (К, И) Работа в тетради. Учебник Энциклопедия. Тетрадь ученика.

-Укажите стрелками, в каких городах находятся эти неофициальные символы Казахстана. Астана, Караганды, Алматы. Дескриптор — правильно указывает местонахождение символа «Байтерек» — правильно указывает местонахождение символа «Қазақ елі» — правильно указывает местонахождение символа «Золотой человек» Обратная связь: взаимооценивание (согласен с выбором +, не согласен -) (Г) Учащиеся, работая в группах, выполняют задания. Цель: ученики получат представление об неофициальных символах Казахстана, научатся давать определение символам. Ученик группы выбирает конверт с заданием. Каждая группа выполняет задание кластер «Узнай символ». Что вы знаете о них? Выступления групп. Дескрипторы — грамотная защита постера — правильно оформленная работа — присутствует ли дополнительная информация Взаимооценивание. Словесная похвала учителя « Молодцы. Все справились с заданиями!» Физминутка музыкальная «Самолет». «Ойлан, тап!» ойынын жүргізу Слайдта көрсетілген бірнеше елдің бейресми рәміздерінің ішінен Кейттің атаным табу Дескриптор -Кейттің еліне қатысты заттарды анықтау. -Дұрыс және нақты түсініктеме беру. Смайликтер арқылы бағалау. Творческое задание. Работа в парах. Прием «Рисунок» Придумайте неофициальный символ своей малой Родины. Прежде чем выполнить задание, вспомните занятия населения, природу, историю края (рисуют в планшетах). Дескриптор. Ватман с маркерами для 3 групп, конверты с заданиями, планшет.

-придумывает неофициальный символ своей страны — рисует неофициальный символ своей малой Родины (ФО). Прием «Автобусный билет».

Конец урока 35- 40 мин. Итог урока. Рефлексия. Учитель предлагает закрепить пройденный материал путем выполнения теста «Active vote». Результаты тестирования выводятся на экран и в печатном виде раздаются группам. Домашнее задание. Учебник стр.50-51. Написать письмо Кейт. Рефлексия «Чемодан, Мясорубка, Корзина». На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – все что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – все выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке. Песня детей (видео презентация). Тест «Active vote». Чемодан. Мясорубка. Корзина. Стикеры. Ресурсы, взятые из библиотеки.

Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи.

В процессе работы на уроке учитель помогает учащимся строить высказывание

на заданную тему. Формативное оценивание. Обратная связь. Прием оценивания «Словесная похвала». Взаимооценивание в тетради «Что я знаю и умею». Взаимооценивание при работе в паре «Автобусный билет» При работе в группе взаимооценивание. Смайлики. Звездочки, литература самопознание.

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем

уроке?

Курбантаева Ирина Ивановна,

 учительница начального класса

Кенжебекова Гульнара Сапаралиевна,

учительница казахского языка

школа –лицей имени К.Сатпаева,

Түркестанская область

Казыгуртский район

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*