Home » Детский сад » Что нужно человеку?

Что нужно человеку?

Образовательная область: социум

Раздел: ознакомление с окружающим миром.

Цель: формирование детей знания о самом необходимом в жизни человека.

Задачи:

Развивающая: формировать умение анализировать, активизировать мышления, умение самостоятельно делать выводы, развивать речь.

Обучающая: дать представления о том без чего человек не может существовать (вода, солнце).

Воспитывающая: ответственность, желание заботится о своем здоровье.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический

Оборудование: листы А4, аудиозапись, костюм зайца, бокалы, сито, активированный уголь, песня из мультфильма Бременские музыканты.

Билингвальный компонент: человек- адам- human, вода- су –water, соблюдайте правила поведения в природе- табиғатта өзін-өзі ұстау ережесін сақта- Soblyudyte rules of behavior in natu

Ход занятия:

Родители, давайте встанем на время детьми

-Давайте встанем в круг, посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу.

Круг радости:

Здравствуй, Мир!

Здравствуй, свет!

Здравствуй, добрый человек!

Билингвальный компонент:

человек- адам- human

Дети встают в круг, выполняют движения за воспитателем.

Читаю стихотворения о человеке и природе.

Посмотри мой милый друг,

Что находится вокруг

Небо, светло-голубое,

Солнце светит золотое

Тучка в небе проплывает

Поле, речка и трава

Горы, воздух и леса

Птицы, звери и леса

Гром, туманы и роса

Человек и время года.

Это все вокруг природа.

Дети внимательно слушают воспитателя.

Природа и человек взаимосвязаны.

–Как вы думаете, что нужно человеку?

—Чистый воздух, вода, семья.

Под музыку вбегает зайчик с конвертом.

Ребята, а вы хотите узнать, что в конверте у зайчика?

Открываю конверт.

–Ребята, наш зайчик просит нас выполнить его задания.

Он нас приглашает посетить  лабораторию.

Ребята соглашаются посетить лабораторию

1-задание:

Дети отвечают на заданные вопросы

-Что это?

-Вода

-Какая вода?

А если насыплем песок, какой она станет?

— Если мы будем пить грязную воду, наш организм загрязнится.

— Теперь я вам предлагаю очистить воду.

Билингвальный компонент:

вода- су –water.

1-опыт: Если грязную воду пропустить через сито и активированный уголь.

–Ребята, посмотрите в одном стакане какая вода?

А во втором стакане какая вода?

-А какая вода полезна в первом стакане или во втором стакане?

Физминутка

Мы захлопали в ладоши —

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали —

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударим-

Тише – 3 раза,

Наши ручки, поднимайтесь –

Выше -3 раза.

Наши ножки закружились — 2 раза

И остановились.

-Что для человека полезное и неполезное?

2- задание: Полезное- неполезное.

В этой игре нужно определить что полезное для вас, а что неполезное.

Билингвальный компонент:

Соблюдайте правила поведения в природе- табиғатта өзін- өзі ұстау ережесін сақта- Soblyudyte rules of behavior in nature

3-задание: Предлагаю нарисовать дерево, а на ветках дерева написать свои потребности.

— Что нужно человеку?

— Скажите свои потребности.

–Есть ли те потребности, без которых можно обойтись?

–Назовите потребности те, без которых обойтись нельзя?

-Как вы думаете, можно ли обойтись без знания родного языка?

-Правильно.  Нужно знать родной язык, без языка мы не сможем говорить.

Так как мы живем в современном мире, мы должны знать 3 языка, чтобы идти в ногу со временем.

Песня Бременских музыкантов

Гульмира Еркінқызы Мусагалиева,

№21 «Росинка»  бөбекжайының

тәрбиешісі,

Орал қаласы, БҚО

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*