Открытый урок по английскому языку в 3 классе
Цель: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных лексических единиц по теме «Школа», развитие самостоятельности, творческих способностей и умения работать в паре.
Задачи:
— образовательные: совершенствовать умения и навыки говорения, активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа», актуализировать грамматические навыки;
— развивающие: развивать познавательный интерес школьников к изучению школьных предметов, в том числе и английского языка, развивать мышление, память и умение отвечать на вопросы;
— воспитательные: научиться слушать друг друга, работать в паре.
Тип урока: урок-обобщение и систематизация знаний
Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с заданиями, видеоклипы «Head, shoulders, kneesandtoes…», «It’swarm-uptime», «Goodbyemyfriends», колокольчик, картинки по теме «Погода», карта
Ход урока:
- Oрг.момент
Teacher: Good afternoon, dear children and our guests. Nice to meet you today.
Children: Good afternoon, good afternoon
Good afternoon to you
Good afternoon, good afternoon
We are glad to see you
Teacher: Ok, sitdown,please…Ребята, прежде, чем начать наш урок, я бы хотела посмотреть, с каким настроением вы на него пришли. У каждого из вас на парте лежат смайлики (грустный и веселый). Возьмите смайлик, соответствующий вашему настроению и приклейте, пожалуйста, его на доску. Если настроение у вас хорошее, веселый смайлик прикрепляете к солнышку, если грустное, то к тучке…
T:How are you?
P: I’m fine, thank you.
T: What’s your name?
P: My name is…
T: What day is it today?
P: Today is Tuesday
T: What date is it today?
P: Today is the 26th of December
- Can you go to school on Sunday? …onMonday… on Wednesday?
P: Yes/ No
2. Основной момент
Today you go to school and visit different lessons. And first look at me… I have school bag which has a variety of items including school things. Your task: from all subjects choose what we need at school and to name them in English.
(a book, a copybook, a pen, a pencil, a pencil case, a ruler, a rubber, a dairy and so on)
T: And now look at screen, please. This is your timetable(расписание). Today you have 6 lessons: Geography, Math, Music, Language, Sport and Writing
Repeataftermetheschoolsubjects(дети хором повторяют за учителем названия предметов)
T: And now will start our lessons (звенитзвонок)
The first lesson is Geography. Today in many countries the weather is changeable. Ourtaskinthislessonis: (после того, как я прочту предложение на географической карте вы должны найти страну и прикрепить соответствующий значок погоды к этой стране)
- It’s rainy in China
- It’s sunny in Italy
- It’s cloudy in GB
- It’s windy in Russia
- It’s hot in India
- It’s snowy in Kazakhstan
T:What’s the weather like in Kazakhstan?
P: It’s snowy in Kazakhstan
T: What’s the weather like in GB?
P: It’s cloudy in GB.
T: The Geography is over. You worked very well. The next our lesson is Math.(Звенит звонок). На уроке математики я предлагаю сосчитать до 10, а затем от 20 десятками… Thefirstpupilsayone, thesecondtwo…andsoon.
The next task is: you have cards with math examples. Count and say the answers.
10+8= 18 (Ten plus eight is eighteen)
40+10=
4+4=
50+20=
2+4=
10+6=
5+9=
Very good. Math is over. We will have the next lesson. It’sMusic.(Звенит звонок). На уроке музыки мы немного отдохнём и споём с вами песенку, выполняя соответствующие движения. Stand up…
Warm-up.«Head, shoulders, kneesandtoes…»
T: That’s right. Sit down, please. Music is over. The next lesson is Language.
What languages we study in our school?
P: We study three languages. There are: Kazakh, Russian and English
T: Перед вами лежат листы со словами на русском языке. Вашезадание…Translate them into Kazakh and English
Новый – (new,жаңа)
Школа – (school,мектеп)
Книга – (book,кітап)
Утром – (in the morning,таңертен)
Учиться – (study,оқу)
Дети – (children,балалар)
Учитель – (teacher,мұғалім)
Библиотека – (library,кітапхана)
T: Excellent. You worked very well. The Language is over. The next lesson is Sport.(звенит звонок)Maybeyourfavoritelesson
По порядку номеров рассчитайсь!!!
P1: the first
P2: the second
P3…P4…
T: OK. Now we will doing some exercises, sing a song and repeat some English verbs (RUN, JUMP, FLY…)
Let’s start. Stand up.
The song with video : Busy Feet ‘It’s Warm Up Time
T: Ok. Sit down, please. The Sport is over. The last our task is Writing.(звенитзвонок)
Write the dates in English
16 декабря –
1 января –
9 мая –
6 июля –
And now change your copybooks and correct the mistakes and say about it.
The 16th of December
The 1st of January
The 9th of May
The 6th of July
( Ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Учитель подходит и поверяет правильность выполнения и исправления ошибок. )
T: It was our last lesson. Let’s sum up our today’s lessons
T: What lessons have you got today?
P: We have Geography, Math, Music, Language, Sport and Writing
T: That’s right. And now mark your work on this lessons.
3. Заключительный момент
Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Reflection:
Traffic light: (светофор)
- Если на уроке вы работали плохо, вам было трудно, скучно и ничего не понятно, приклеиваем смайлик на красный цвет светофора;
- Если на уроке вы работали слабо, вам было понятно, но не всё, вы в чем-то затрудняетесь, приклеиваем смайлик на желтый цвет светофора
- Если на уроке вы были активными, вам было всё понятно и интересно, приклеиваем смайлик на зелёный цвет светофора
Home task: Open your dairiesand write down the task. Make up a poster about “My day at school”
Marks:Your marks are…
Anton –
Stepan –
Anzhelika –
Den –
The end of the lesson:Our today lesson is over. Will see at the next lesson. Thank you for your work. Good bye!
Нагуманова Эльза Ахметжакиевна,
учитель английского языка
КГУ «Придорожная неполная средняя школа»,
района М. Жумабаева, СКО