Общеобразовательная средняя школа №12”
Мунайлинского районного отдела образования
учитель русского языка и литературы
Карабаева Саркыт Койшыбаевна
Из-за пандемии коронавируса дети в школах перешли на дистанционное обучение. Но дети наши,особенно старшеклассники не почувствовали трудностей,так как они владеют разными сайтами в интернете и быстро адаптировались к дистанционному обучению. Главная задача перед учителями школы является дать образование детям,показать свое мастерство, используя разные платформы обучения.
Теперь я хочу сказать ,всем этим владеют старшие классы,а как быть младшим школьникам? Я думаю намного труднее будет ,потому что ребенок,который учится в школе первый раз должен видеть,с мотреть на своего учителя ,даже жест,улыбка,подход,движения ,манеры разговора воспитывает ребенка. А как быть учителям русского ,английского языка ,здесь речь идет о языке,которые чужды некоторым детям,я не боюсь сказать чуждым ,потому что в аулах нет среды общения ,мало русских,почти нет.
Мы в школе не только учили читать и писать ,но разговаривали глядя в глаза ,по глазам видно ребенок понял тебя или нет, играли держа руку друг — другу ,пели песни хором,проговаривали скороговорки ,а кто ошибается ,смеялись,смотрели мультфильмы по интерактивной доске.Вот таким образом проходили наши уроки,наши будние дни.
Одним словом , все таки живое общение с детьми — это лучший способ обучения.
Я понимаю ,сейчас дети все умные, они склонны к новым технологиям ,и всё таки…
Дорогие коллеги , это мое личное мнение ,кто против, готова выслушать вашу речь.
Любое обучение связано с эмоциями. Платон
и все таки есть еще вопросы