Home » статьи » «Что учителя делают сегодня в такое трудное время?»

«Что учителя делают сегодня в такое трудное время?»

Наурызова Нагима Мырзабаевна
Учитель русского языка и литературы
Лицея № 107, Турксибского района, г. Алматы 

Дистанционное обучение является современным требованием.
      Глобальная пандемия, которая потрясла всё человечество. Карантин регионов страны, приостановка работы, отмена публичных мероприятий – всё это стало неожиданностью. И самое большое изменение-это переход школ на дистанционное обучение.

Локальная система дистанционного обучения действует в рамках конкретного образовательного и индивидуального города, в который входят не только университеты и колледжи, но и школы, гимназии и лицеи. На начальном этапе работы в такой системе необходимо успешно реализовать принципы непрерывного образования с рациональным использованием компьютерных технологий. В связи с этим школы и университеты используют местные и региональные сети, распространяют творческую работу и обмениваются опытом в процессе обучения.

«Что учителя делают сегодня в такое трудное время?» Давайте ответим на этот вопрос. Чтобы предотвратить распространение пандемии, мы начали обучаться дома. Основной задачей преподавателей является управление самостоятельной работой учащихся. Учителя нашего лицея прилагают все усилия, чтобы обеспечить качественное и эффективное образование для своих учеников. Сидя дома, он мастер своего дела. Каждый учитель использует все возможности информационных и коммуникационных технологий.

Новой формой организации учебного процесса является дистанционное обучение. Дистанционное обучение является формой онлайн-обучения между учителем и учеником. Проводится через интернет: различные платформы и мессенджеры, как  Classroom , WatsApp и др . Важным этапом в организации дистанционного обучения является виртуальное взаимодействие.

Есть два компонента дистанционного обучения. Они управляют обучением и самообразованием. Дистанционное обучение можно разделить на две основные части. Технический и дидактический. Его инструменты аудио и видео. На уроках чата учитель и ученик общаются письменно.

Учащийся должен обладать особой настойчивостью, страстью к знаниям, умением работать самостоятельно.

Основные задачи организации учебного процесса с использованием технологий дистанционного обучения:

  • индивидуализация обучения;
  • повысить эффективность (качество) обучения;

Обучение на Classroom — это новый формат. Учителя преподают предметы ежедневно. Ученик видит это и выполняет задания. Наши ученики заинтересовались дистанционным обучением. Родители, с другой стороны, следят за прогрессом своих детей и помогают им.

Учащиеся также участвуют в городских, республиканских и международных онлайн-конкурсах и олимпиадах.

Конечно, в начале было трудно освоить эту новую систему. Как и во всем, у некоторых учащихся нет хорошего оборудования или программного обеспечения дома. В то же время они не могут нормально общаться. Но эта проблема была решена. Были реализованы на временное пользование на период ЧП школьные ноутбуки учащимся.

Большинство учащихся могут не привыкнуть учиться самостоятельно. В то же время, в связи с развитием новых технологий и реалий важный шаг вперед. Таким образом, это время тяжелый груз ответственности, которая входит в сферу образования. Однако в такой критический час важно обеспечить качественное образование для школьников. Мы, учителя, всегда готовы соответствовать современным требованиям. Мы вместе!

2 комментария

  1. Дамитова Гульжехан

    Нағима Мырзабаевна еңбегіңіздің жемісін көріңіз, сіз тәрбиелеген балалар тәрбиел де білімді.Тəртіп бар жерде білім де болады.Осы екуеін қатар ұстап еңбектеніп келесіз.Біз сізді мақтан тұтамыз!

  2. Наүима арай өте дұрыс тиянақты жазылған. Керемет мұғалімсіз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*