Усманова Ильмира Османжановна,
г.Алматы, Турксибский район,
КГУ Школа-гимназия №78,
учитель английского языка
Мы все обучались в классе, ориентированном на учителя; система, в которой учитель находится в центре, а ученики сидят в красивых аккуратных партах, слушая учителя и делая заметки. Эта система была и в некоторой степени остается ядром нашей образовательной системы. Школы полагались на нее десятилетиями, и до недавнего времени она еще не претерпела никаких изменений. Сегодня мы живем в 21 веке, и технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Хотя некоторые люди пытаются держаться от нее подальше, никто из нас не может отрицать, что она принесла изменения в наш мир, в том числе и в систему образования. От досок, до белых досок, а теперь и до «умных» досок — технологии стали нашим основным источником исследований, знаний и обучения. Но что именно изменилось? В настоящем как учитель, в прошлом как ученица, я могу с уверенностью сказать, что мои школьные дни кардинально отличались от нынешних дней.
- Раньше мы писали свои задания на бумаге и сдавали их непосредственно учителю, в то время как ученики нового поколения могут просто отправить учителю по электронной почте свои задания или загрузить их на школьную доску.
- Раньше мы писали задания, расписание экзаменов и задания в календарь или повестку дня; теперь ученики могут просто записывать их на свои смартфоны или даже получать напоминания от учителей.
- Как ученики, все наши экзамены проходили в классе и под наблюдением наших учителей, и нам приходилось ждать до следующего дня или больше, чтобы получить оценку. Теперь, в некоторых случаях, ученики заполняют онлайн-экзамены, где они получают свои оценки сразу после подачи ответов.
- Работа в группе или групповой проект включал в себя поход к друзьям или встречу с нашей командой в школе или библиотеке. Сегодня ученики могут просто войти в систему онлайн и провести встречу своей команды в чате или с помощью социальных сетей.
- Основная платформа для общения нашего учителя с нами была в классе, в то время как учителя сегодня могут достучаться до любого и всех своих учеников через социальные сети и групповые страницы для своего класса. Родители также легко информированы.
Список можно продолжать и продолжать. Для некоторых это может показаться очень страшной вещью. Но перемены не всегда плохая вещь. Умные доски, например, не только облегчили работу учителя, но и сделали сам предмет веселым и привлекательным для учеников, увеличив их любопытство и энтузиазм по отношению к любой теме. Социальные медиа-группы предлагают как учителям, так и ученикам целый ряд преимуществ: от средств общения и координации друг с другом вдали от класса до платформы, где они могут размещать свои учебные программы, задания, чтения, конкурсы и даже экзамены. В то время как некоторые могут рассматривать технологию, социальные сети и сам Интернет как отвлекающий маневр для учащихся, многие школы и преподаватели используют его как средство для того, чтобы отвлечь внимание на конструктивный драйв, подтолкнуть учеников вперед и повлиять на положительные изменения.
Желаю успехов!!!)))
Тамаша жұмыс !