Индыбаева Жанар Тулегеновна
Мангистауская область
Г.Жаңаөзен
Сред.школа21
Учительница русского языка
Обучение — процесс двухсторонний. В нем участвуют учитель и ученик, их деятельность на уроке тесно взаимосвязана. С одной стороны, в процессе обучения принимает участие учитель, который планирует свою деятельность на уроке, а так же организует учеников, контролирует, корректирует их действия. С другой стороны — ученик который выполняет процесса обучения, должен выполнять на уроке под руководством учителя, а дома самостоятельно те же самые функции, что и учитель: планировать свою деятельность, организовывать ее, контролировать, корректировать и анализировать ее.
В данный момент мы обучаемся на дистанционном обучение и те функции которые выполнялись в школе не возможно. Сегодня урок рассматривается в упрощённом виде. Уроки проводится в по ватсап мессенжером, электронной почте, телеграмм.
Четкое структурирование видео материала облегчает его восприятие. Если смысл, цель ясна и обоснована последовательность сообщаемых сведений, школьники легче воспринимают, запоминают и осознают материал.
Вопросно-ответная (логическая) система урока.
Каркасом для любого урока являются вопросы и ответы на них.
Информацию учителю о результативности урока дает обратная связь.
Обратная связь может быть эмоциональной, невербальной, основанной на наблюдениях учителя за внешним проявлениями деятельности учащихся на уроках. Связь простая, но требующая от учителя определенной педагогической техники.
Обратная связь помогает учителю узнать понял ли ученик пройденный материал в течение всего урока, и , особенно в конце его.
Обратная связь со стороны учащихся поступает в разных вариантах:
-устный ответ на вопрос учителя
-письменный ответ ученика по заданию учителя;
Хочу сказать что обратная связь имеет положительное влияние на процесс обучения. Обратная связь формирует у учеников уверенности в своих силах и повышению успеваемости. Мы учителя часто употребляем примеры описательной обратной связи, оценочной обратной связи Эти приемы дает нам ожидаемый результат критериями оценивания. Оценочная обратная связь чаще всего осуществляется в виде устных комментариев, информирует и сравнивает учащихся по результатам достижений.
-Отлично!
-Старайся!
-Не допускай ошибки
-Я горжусь тобой!
-Молодец
!Даже не смотря что ребенок не в классе , а дома я используя обратную связь могу оценить знание моего ученика.
Сила обратной связи не в ее наличии или отсутствии, а ее качестве.