Home » статьи » Я-учитель

Я-учитель

Сагатова Гуль Карымсаковна
учитель русского языка
Мини-центр,
детский сад №79 «Шабыт».
г. Нур-Султан

«В мире есть две сложные вещи — воспитывать и управлять».
И. Кант
С самого начала моего трудового пути красной нитью проходит работа с детьми. Говорят, что опыт приходит с годами, но я считаю, что учитель — это и есть вечный ученик. Так как обучая, обучаешься сам. Работа в школе, в детском доме и вот — я учитель русского языка в мини-центре. С дошкольниками и сложно и интересно. Сложно-потому что они еще только учатся читать и писать, привыкать к дисциплине. Легко, потому что они в этом возрасте любознательны, открыты всему новому. Со стороны педагога, чтобы сконцентрировать внимание детей необходима максимальная отдача на каждом уроке. Раздаточный материал, видеоуроки, веселые физ-минутки, четверостишья по темам и многое другое способствует развитию познавательного интереса, и речевой активности дошкольника. Если ребенок не заскучал на уроке, он увлечен процессом, то можно сказать, что учитель уже добился одну из множеств целей. Я считаю — педагог должен обладать и актерскими навыками. Мимика, жесты — ничто не ускользает от пытливого взора детей. Они, словно губка, впитывают все.

В наше время учитель несмотря на свой возраст и опыт должен владеть инновационными технологиями, цифровыми и электронными ресурсами. Ведь нынешние дети имеют компьютерные навыки: планшеты, айпады — это для них не ново.

Большую помощь педагогу оказывают методисты и конечно же воспитатели.  Они играют главную роль в жизни своих воспитанников. Именно они управляют жизнью детского коллектива. Воспитатель может подобрать ключик к душе каждого ребенка и всегда охотно идет навстречу просьбам учителя.

Как сказал великий Л. Толстой: «Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученика – он совершенный педагог».

Выпускаясь из теплых родительских рук, дети идут к нам и от нас, в дальнейший мир познаний!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*