Home » статьи » Зайка в гости к нам пришёл

Зайка в гости к нам пришёл

Лямина Татьяна Чкаловна
Воспитатель
ГККП ясли-сад №21 «Росинка
ЗКО г. Уральск

 

Область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»

Цель: Развитие речевой активности детей, познакомить детей со стихотворением «Зайка» А. Барто. Продолжать учить говорить громко и чётко, пополнять словарный запас ребёнка, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: Игрушка зайчик, корзинка с овощами (капуста, морковь)

Воспитатель: Здравствуйте дети, я сегодня, когда шла в детский садик нашла зайчика на скамейке, он лежал совсем один, такой грустный.

Дети: Смотрят на зайку.

Воспитатель: Я забрала его к нам.

Послушайте стихотворение о зайчике.

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался

Зайка со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Жалко зайку? Давайте погладим его.

Дети: Да жалко, давайте его погладим.

Воспитатель: Какие слова можно сказать зайке?

Дети: Хороший, красивый, добрый, беленький, пушистый, мягкий, милый.

Воспитатель: Посмотрите у зайчика грустные глазки?

Дети: Да грустные

Воспитатель: Покажите грустные глазки

Дети: (показывают)

Воспитатель: А радостные глазки покажите?

Дети: (показывают)

Воспитатель: Как вы ребята думаете почему зайчик такой грустный?

Дети: Его бросила хозяйка, он остался один, промок под дождем, кушать хочет, ему холодно.

Воспитатель: Правильно ребята.  Дети, а на казахском языке заяц –қоян.

Дети: (повторяют) заяц-қоян.

Воспитатель: Послушайте ещё раз это стихотворение (прочитать ещё раз)

Кто хочет помочь мне рассказать стихотворение? (Рассказ детей 2-3 человека)

Воспитатель: А что кушают зайчики?

Дети: Морковку, капусту

Воспитатель: Правильно ребята, зайчики кушают овощи.

Вот корзиночка стоит

Крышку нам открыть велит

Её вы поднимите

В корзинку загляните.

Ой, посмотрите, здесь лежит капуста, морковка.

Дети: Заглядывают в корзинку.

Воспитатель: Приготовим зайке салатик из капусты и морковки?

Дети: Да приготовим.

Пальчиковая игра:

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмём

И морковку трём, трём перемешиваем.

Попробуем! Ой какой вкусный салатик,

Надо ещё посолить

Жмём, жмём

Перемешиваем и пробуем и подаем.

Воспитатель: Посмотрите какой салат сделали для тебя зайка ребята (показ салата)

Дети: (смотрят разглядывают)

Воспитатель: Давайте зайчика угостим?

Дети: Да угостим. Кушай зайка.

Воспитатель: Какой вкусный салат у нас получился вот нам зайчик повеселел. Почему он у нас повеселел?

Дети: Мы угостили его салатиком, согрели его.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру зайкой. «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

Воспитатель: Хорошо мы поиграли. Зайке понравилось.

Дети: (хлопают, улыбаются)

Воспитатель: Ой какие вы молодцы, зайке понравилось, как вы ему рассказали стихотворение, как для него приготовили из овощей салат, поиграли с ним. Он всех благодарит за это.

Дети: Зайка, приходи к нам ещё играть.

Воспитатель: Он вас тоже по благодарил и угощает вас морковкой.

Дети: Спасибо Зайка.

Воспитатель: Ребята, зайке пора в лес к своим друзьям.

Попрощайтесь ребята с зайкой.

Дети: Зайка, до свидания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*