Магистр, ассистент профессора
Токтаркожа Гулнара Токтаркожакызы
Международная образовательная корпорация
Казахская головная архитектурно-строительная академия
Факультет общеобразовательных дисциплин
COVID-19 может изменить способ обучения будущих поколений, но адаптация к новым условиям может быть затруднена. Чтобы бороться с распространением коронавируса и поддерживать здоровое социальное дистанцирование, школы по всей стране временно закрылись и быстро перешли от очного обучения к дистанционному обучению.
Конечно, дистанционное обучение не является чем-то новым, но многие люди не привыкнут к этой методологии. Учителя могут использовать виртуальные классы для обучения на дому со всеми необходимыми инструментами. Это делает их онлайн-сессии такими же эффективными, как и традиционные, и даже более выгодными, поскольку они могут предлагать большое количество контента, взаимодействия, поддержки и обратной связи в реальном времени во время виртуальных сессий.
Одним из наиболее популярных инструментов, обсуждаемых для этих целей, является Zoom, программное обеспечение для онлайн-видеоконференций, которое предлагает большинство основных функций бесплатно. Вы также можете быть знакомы с инструментами онлайн-обучения, такими как kahoot!, Quizlet и Khan Academy, которые можно использовать для дистанционного обучения. Дистанционное обучение часто представляет собой смесь инструментов и тактик для максимизации подобных обстоятельств.
7 причин предложить онлайн-классы:
- Предложите высокоэффективную среду обучения
- Предложите гибкое планирование
- Доступно в любом месте, с подключением к интернету; учащиеся могут посещать, используя свои устройства (например, компьютеры, планшеты и т. д.)
- использование времени инструктора (например, не требующие много времени поездки в компании)
- Прямая обратная связь с учителем
- Мониторинг студентов в режиме реального времени и соответствующие отчеты
- Разрешить франшизам обмениваться расписаниями и занятиями онлайн (для увеличения посещаемости занятий)
В итоге хотелось бы сказать, что текущее быстрое и вынужденное внедрение онлайн-обучения и обучения, вероятно, приведет к постоянным изменениям, генерирующим данные, которые могут помочь ускорить и улучшить онлайн-платформы обучения и педагогики.