Home » Открытый урок » Путешествие в страну мир чудес

Путешествие в страну мир чудес

Шапулатова Гулбахор Равшанбековна
Воспитататель
ТОО «Детский сад «Жамалай-ана»
г. Шымкент

Интегрированный открытый урок: «Развитие речи. Основы грамоты. Математика. Аппликация. Художественная литература и Ознакомление с окружающим миром»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкальная и др.

Цель: Пробуждать любознательность в творческих работах, развивать речь, формировать интерес к учебе, логическое и творческое мышление, создание образовательной среды для закрепления пройденного материала в подготовительной  группе.

Задачи: углублять, расширить и закреплять знания детей о новым методом обучения, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые букв. Закреплять знания русского языка. Создать положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа: Беседы, опрос, объяснение с использованием наглядности, показ практических действий, индивидуальная работа, физминутка, рассматривание иллюстрационные картинки, слушание стишки и подведение итогов.

Демонстрационный материал и оборудование: интерактивная доска, презентация та тему, наглядный образец солнца, тарелочки для ножниц и для клей, и цветная бумага,ручка, простой карандаш и тетрадь по логике.

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я рада вас видеть. Ребята посмотрите, сегодня у нас необычный день, почему потому что к нам сегодня гости пришли, да ребята. Ну-ка ребята поздоровайтесь с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите за окно, какой день замечательный, светит солнца, так хочется сказать вместе:

Здравствуй солнца золотое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Здравствуй солнца!

Здравствуй  небо!

Здравствуй вся моя земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя.

Учитель: Ребята сегодня у нас необычный урок почему? Потому что я хочу вместе с вами отправиться волшебную страну мир  чудес. Хотите узнать как? Тогда в путь, так как город необычный то в путешествие мы отправляемся необычном способам  с помощью фантазии.

А что такое фантазии  вы знаете ребята ? Фантазия это наша мечта когда мы очем,то мечтаем,то что мы  выдумываем, то что  чего нет на самом деле, но с помощью  фантазии  сбываются все наши мечты.

Большой воздушный шар (картинка выходить на экране)

Воспитатель: Ребята, встали глазки закрыли и представьте себе что летаем в волшебную страну чудес. Представьте себе что мы летим на  большом воздушным шарике, сквозь облако, сверху мы видим  горы, поля, реки, дома,заводы,леса,слышим журчание птиц и реки, чувствуем свежий воздух после дождя.

Дети: представляют себе что они действительно летают.

Учитель: Вот и мы пришли теперь откройте глаза. Давайте дети фантазируем.

Смотрите дети там ворота, а ворота взаперти. Оказывается злые волшебники заколдовали наш город. И теперь мы не можем туда попасть. Нам надо что-то придумать, чтобы расколдовать наш город. Ребята вы готовы?

Дети: да

Воспитатель: Смотрите дети на вороте я что-то вижу нука посмотрю что это? А ребята это солнца. Да злые волшебники нам дали задание, на лучиках солнце.

Воспитатель: Ребята мы вместе с вами должны спасти  наш город. Вы поможете ребята?

Дети: да

Воспитатель: А ребята все задании мы должны  выполнять в  игровой форме. Вы готовы?

Дети:да

Воспитатель: Молодцы ребята тогда приступим к работе.

  1. Задание. (Произноси слова вот так нескольких предложениях)

Воспитатель: Ребята вы любите свой город?

Дети:Да

Воспитатель: А как вы любите?

Дети: Вот так

Воспитатель: Ребята вы любите своих родителей?

Дети:Да

Воспитатель: А как вы любите?

Дети: Вот так

Воспитатель: Ребята вы любите наш детский сад?

Дети:Да

Воспитатель: А как вы любите?

Дети: Вот так

Учитель: Ребята вы любите своих друзей?

Дети:Да

Учитель: А как вы любите?

Дети: Вот так (Обнимают друг друга)

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились первой заданией.

  1. Задание.

Расскажи 2 стихотворение про преблежаещегося праздника (Робия и Зухра)

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились второй заданией.

  1. Задание (раздели слова на слоги)

Игра «Хлопушка». Дети должны разделить на слоги хлопая ладоши

Гру-ша, ма-ши-на, ли-мон, лев, руч-ка, дом, ба-боч-ка,зон-тик, сма-ро-ди-на,ре-ка, ка-ран-даш, ве-ло-си-пед.

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились третьей заданией.

  1. Задание работа в тетраде. Мы и с этой заданией должны справляться нука дети приготовьте книжки мы начнем

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились четвертой заданией.

  1. Задание Игра «Что лишнее». Картинки фрукты,овощи и дом животные, дикие животные показываем среды этих картинок дети находят лишний предмет.

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились пятой заданией.

Воспитатель: Дети дорогие смотрю вы немного устали давайте встали проведем физминутку.

  1. Задание. Сиграй игру про буквы

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились шестой заданией.

  1. Задание. По считай мне числа до 10 на русском, казахском и на английском языке. Также назови мне дни недели.

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились седьмой заданией.

  1. Задание. А колдунья приготовила вам вопросы на которые вы должны ответить

— Как называется дом где живут буквы? (Алфавит)

— А сколько букв в русском алфавите (33)

— А сколько гласных букв (10)

— А сколько согласных букв (21)

— А какие буквы не обозначают звука это  (Ъ,ь)

— А как мы различаем гласные буквы от согласных (Гласные буквы мы можем петь, согласные буквы мы не можем петь)

— А как различаем буквы от звуков (Буквы мы видим глазами и пишем, (А звуки мы слышим ушками и  произносим)

Молодцы ребята а давайте сделаем гимнастику для губок: А-о-у-и-ы-е-е-э-ю-я согласные буквы

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились восьмой заданией

  1. Задание (творческие работа). Работа цв.бумагой,ножницей и клейем

Фигуры

Воспитатель:Молодцы ребята вы справились девятой заданией. И получаете смайлики.

Воспитатель: Ребята вы молодцы смотрите ворото открывается значит у нас все получилось. Вы справились. Вы освободили наш  город от злых колдунов. Теперь мы можем попасть наш город и путешествовать по нашему городу.

Воспитатель: Дети вам понравилось сегоднишный урок?

— О чем же мы сегодня говорили?

— Что мы делали?

Дети: Отвечали, говорили, писали, решали, физминутки делали, а  самое главное город свой спасли от злых колдунов.

Воспитатель: Молодцы дети вы правда заслужили оценки, дети откройте тетрадь оценок и приклейте свои оценки. В конце урока детей похваливают смайликами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*