Home » Открытый урок » Путешествие в мир сказок

Путешествие в мир сказок

Батирханова Гулчехра Исмаилханова
Воспитатель
ТОО Детский сад «Жамалай ана»
г. Шымкент

Интегрированный открытый урок: «Соцум и Познание»

Художественная литература и Ознакомление с окружающим миром.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, театрализованная, музыкальная.

Цель: создание образовательной среды для закрепления пройденного материала в ноловых классов.

Задачи: углублять, расширить и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. Закрепляь знания русского языка. Создать положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа: Сценка сказок, рассматривание иллюстрации к сказкам.

Материал: Иллюстрации с изображением сказочных героев, домик теремок, костюмы для сказки «Теремок»

Учитель: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Учитель: Я рада вас видеть. Ребята посмотрите, сегодня у нас необычный день, почему потому что к нам сегодня гости пришли да ребята. Ну-ка ребята поздоровайтесь с гостями. 

Дети: Здравствуйте!

Учитель: Ребята, посмотрите за окно, какой день замечательный, светит солнца, птицы поют, так хочется сказать вместе:

Здравствуй солнца золотое,

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй матушка земля,

Все мы твои друзья.

Учитель: Ребята сегодня у нас необычный урок почему? Потому что я хочу вместе с вами отправиться волшебную страну чудес.

Ребята, встали глазки закрыли и представьте себе что летаем в волшебную страну чудес.

Дети: представляют себе что они действительно летают.

Учитель: Дети смотрите мы действительно оказались в стране сказок. Посмотрите как здесь красиво и таинственно, вам нравиться ребята.

Учитель: Дети что такое сказка? Сказки нам рассказывают о добрых и злых волшебниках, о богатырях и царевнах о добре и зле.

Сказка это-мир и добра. Это мир чудес и волшебства, это мир фантазии и мечты где сбываются все наши мечты.

Учитель: Ребята а вы любите сказки?

Дети: да

Учитель: А какие сказки вы знаете?

Дети:  Красная Шапочка, Теремок, Три медведья, Семеро козлята, Лиса и волк, Репка, Колобок и другие.

Учитель: Ребята я сейчас вам покажу несколько виды сказок посмотрите внимательно.

  1. Кукольный театр
  2. Настольный театр
  3. Конусный метод
  4. Сказка в виде палочек которые двигаются

Физминутка.  Буратино и  гусы-гусы  и Это пальчик.

Учитель: Молодцы ребята!

Учитель: ребята вы слышите мне кажется кто-то плачет

Василиса прекрасная с Колдуном

Учитель: Что случилось  кто плачет что  за шум

Василиса прекрасная: вот злой колдун меня не отпускает он хочет чтобы я

рассказала ему сказку «Теремок» и тогда он меня отпустит

Колдун: да она мне  сказку Колобок и Красную шапочку  рассказала, но я и сказку теремок хочу услышать.

Учитель: А вот оно что вы не ругайтесь не плачьте мои дети у меня золотые, они вам помогут да ребята поможем?

Дети: да конечно поможем

Учитель: вот вы проходите, расспологайтесь будьте нашими гостями.

Дети: Ставят сценку «Теремок»

Учитель:  Колдун дорогой Василиса прекрасная вам понравилось сказка ребята смогли вам помочь или нет?

Колдун: Да мне очень понравилось мы молодцы дети.

Василиса прекрасная: да и мне очень понравилось дети вы очень хорошо организовали,  теперь  я знаю сказку теремок, нам надо прощаться спасибо вам ребята досведание.

Учитель: Дети вам понравилось сегоднишный урок?

О чем же мы сегодня поговорили?

Какие сказочные герои мы вспомнили?

Дети: Теремок и называют сказочных героев.

Учитель: Дети откройте тетрадь оценок и напишите сегоднишную число

И приклейте свои оценки.

Учитель: Чтобы закрепит нашу сегоднешный урок давайте коллективную работу организуем. Мы  должны приклеивать сказочных героев и  в конце посмотрим какая сказка у нас получиться. И такая  задание нашим гостям которые пришли посмотреть на наш урок в конце оценку дадут наши дети.

Учитель: В конце урока детей похваливают грамотой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*