Home » Детский сад » СКАЗКА «КОЛОБОК»

СКАЗКА «КОЛОБОК»

Каравацкая Ирина Богдановна
Карагандинская область, город Сатпаев,
КГКП «Ясли-сад №33 «Күншуақ», воспитатель

СКАЗКА «КОЛОБОК»
СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ АНИМАЦИИ
СОВМЕСТНО с ДЕТЬМИ
  (работа с песком)

Цели:
– Формирование у детей потребности в познавательной, творческой и речевой активности при  участии в создании мультфильма, в технике песочная анимация;
– Развитие мелкой моторики, а следовательно прямое влияние на умственные способности детей;
– Снятие психоэмоционального напряжения;
– Формирование практических навыков рисования песком.
Задачи:
– Развивать творческое мышление;
-Учить воспринимать литературно – художественные произведения, придумывать сюжет по  содержанию и отражать его в песочной анимации.
Оборудование и использование разнообразных средств:
DVD с мультфильмами, экран, беседа – правила поведения в студии, чудо – песочница (световой стол с подсветкой, песок кварцевый, видеокамера со штативом, ноутбук с программой, звукозаписи, атрибуты для рисования на песке.
Формы работы:
Цикл бесед: «Что такое мультипликация?»; «История мультипликации»; «Виды мультипликации: кукольная, рисованная, пластилиновая, бумажная, песочная»; «Правила поведения в студии».
Ход мероприятии:
-Мы с вами знаем очень много мультфильмов. Чему нас учат эти мультфильмы?
Давайте назовем какие виды мультфильмов вы знаете? Давайте поговорим о каждом из них как они создавались?
1.Это рисованный мультфильм. Что вы можете рассказать о нем?
2.Это кукольный. Что используется для создания этого мультфильма?
3.Это бумажный. Он чем-то похож на кукольный.
4.Это пластилиновый мультфильм. Вы, ребята, недавно, вместе  с Индирой Кайсаровной создавали такой мультфильм «Крош и Ёжик». Давайте его посмотрим. (просмотр мультфильма.)
5.И последний вид это- песочный мультфильм. Как вы думаете что необходимо для создания этой работы?
Я выбрала русскую народную сказку «Колобок», которую мы не раз с вами читали, а так же с бабушками, с мамами. Учились рисовать  элементы из сказки на бумаге. Так как с песочницей мы работаем не так давно, но особого труда не возникло рисовать эти же элементы на песке. В то время, как дети рисуют картинки на песке, видеокамера на штативе записывает их действия. После прорисовки всего фильма я монтировала картину в приложении Windows киностудия, в нем же накладывается звук, записанный на компьютер при  помощи программы звукозаписи и музыка.
Презентация продукта деятельности: Просмотр мультфильма «Колобок» с детьми на занятии, обсуждение проекта.
Это наш второй коллективный мультфильм, но нужно отметить, что данные проекты удобней делать с небольшим количеством детей. В заключении хочу сказать, что работа с песком очень успокаивает и гармонизирует детишек, а собственноручное создание мультфильма приносит им положительные эмоции. Представляю вашему вниманию наш мультфильм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Педагог подвела детей к тому, что они уже узнали многое о песочной анимации и видах мультипликации. Теперь у нас есть песочный мультфильм, но нет пластилинового или рисованного, и поэтому, думаю, что нам будет интересно создать новые серии мультфильмов с новыми поделками из пластилина или рисунками (карандашами или красками). Предложила эту идею малышам, с чем дети с радостью согласились.

Создание мультипликационной анимации приносит большую пользу детям. Он даёт возможность ребёнку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*