Мангистауская обл.
Мунайлинский район
учитель русского языка и литературы
«СОШ №5 им Шогы Муналулы»
Елубаева Аккуриш Колганатовна
Я учитель начальных классов. В 37–летнем стаже свои профессиональной деятельности, работала в разных условиях. Весь мир в данное время стоит на пути борьбы пандемии. Наш народ вместе «Когда мы вместе — мы непобедимы». Главная задача наших учителей – обучать «наше будущее»
Какие достижении и препятствия встречаются во время дистанционного обучения и как мы можем их переодолеть? Достижения дистанционного обучения. Во-первых, во время урока и выполнении задании ребенок будет занят. Таким образом соблюдаем порядок под девизом «Мы дома». Во- вторых у ребенка будет много времени заниматься самостоятельно. В третьих ребенок проводит все свое время с родителями. Препятствие дистанционного обучения урок проводиться, ни как в школе 40 минут, а придется сокращать на 30 минут. Материал для обучения уже сокращается, надо давать ученикам четкие рамки. Ученик выполняет работу самостоятельно, поэтому во время урока дети должны делать хотя бы часть работы. Это позволит нам сразу видеть прогресс ребенка и корректировать работу по необходимости. Нам учителям надо определять, как и за что будут оценивать учеников на дистанционном обучении? Для оценивания используем статистику, которую выдают цифровые сервисы, то есть выставляем оценки по итогам работы, по дескриптору. Когда получаем обратную связь от учеников фиксируем время и в конце недели под итогам работы учеников и сообщаем родителям. У нас идет двухсторонняя обратная связь, мы делимся результатами учеников, а родители рассказывают о трудностях возникшие во время подготовки дистанционных занятии. Получив обратную связь родителей, мы можем давать мотивацию своим ученикам. На мой взгляд современный учитель — это тот человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, тот, кто пробуждает спящего бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым.