Филиалом АО «НЦПК «Орлеу» ИПК ПР» по Костанайской области» организована и проведена республиканская WEB-площадка «Айналаға қара – Посмотри вокруг». В рамках Web — площадки педагоги организаций дошкольного образования предоставили свой опыт работы по внедрению базовых ценностей направления «Саналы Азамат» программы «Рухани жаңғыру» в систему дошкольного образования по следующим направлениям:
- совершенствование планирования воспитательных мероприятий на основе реализация направлений «Саналы Азамат» в рамках программы «Рухани жаңғыру»;
- педагогическое просвещение и модели взаимодействия с родителями в сфере духовно-нравственного воспитания детей;
- инновационные технологии формирования гражданственности и патриотизма;
- формирования у детей любви к Родине через знакомство с родным краем и приобщение к миру его культуры;
- формирование основ национального самосознания и любви к Родине при росте взаимопонимания, уважения и дружбы между людьми разных национальностей.
В работе WEB-площадки принимали участие тренер филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР» по Восточно-Казахстанской области Ибраева Г.Н., учитель самопознания СШ п. Есиль Северо-Казахстанской области Беломывцева И.Н., педагоги дошкольных организаций образования Амангельдинского, Карабалыкского, Тарановского районов и г.Костаная.
Одним из условий воспитания будущего патриота, гражданина независимого государства Республики Казахстан является педагог, который всегда работает в творческом тандеме с родителями, семьей и общественностью. Традиции воспитания подрастающего поколения, сложившиеся издавна и тесно связанные с культурой и обычаями народов нашей Родины – Республики Казахстан, не теряют своей значимости и по сей день. Добрые понятия о семье, труде, любви к ближним, уважении к людям дети получают из народных сказок, песен, пословиц, которые учат быть мужественными и сильными, добрыми и великодушными, заботливыми и милосердными.
По окончании Web-площадки были выработаны методические рекомендации.
Дильдибекова Г.А.,
старший преподаватель
кафедры дошкольного, начального обучения
и воспитания личности