Home » НИШ » NIS: бренд-амбассадор казахстанского образования

NIS: бренд-амбассадор казахстанского образования

С победой вернулась из Москвы пресс-служба автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы».

Первое место в международном конкурсе занял проект «NIS: бренд-амбассадор казахстанского образования» в номинации «Продвижение территорий». Жюри, в состав которого вошли известные российские эксперты и практики в области массовых коммуникаций, высоко оценило медийное и PR-продвижение NIS как странового интеллектуального бренда и успешного драйвера мировой педагогики.

В престижном конкурсе приняло участие более пятисот проектов из Российской Федерации, Казахстана, Украины и Беларуси. Практически все представленные компании являются известными брендами в экономике, политике, культуре: Федеральная антимонопольная служба России, Росбанк, Парламент Донецкой Республики, Законодательное собрание Севастополя, структурные подразделения Газпрома, Росатома, Мегафона, Ростелекома, Пятый канал Санкт-Петербурга, российский филиал WWF (Всемирный фонд дикой природы) и другие лидеры в области массовых коммуникаций.

Вместе с пресс-службой NIS в шорт-лист номинации вошли инвестиционная компания Вологодской области и один из индустриальных брендов России – Трубная металлургическая компания. Победителями были признаны казахстанцы за масштабную, креативную и системную работу по международному продвижению NIS, в том числе за создание таких тематических медийных и PR-проектов, как «На часах Кембриджа – время Астаны», «Возобновляемая энергия NIS», «Суюнши, CIS, Кембридж, NARIC!», «Роботы покоряют мир!». При продвижении Интеллектуальных школ за рубежом максимальный результат достигнут в информационных и PR-проектах, в которых задействован потенциал интегрированных коммуникаций: Media Relations, Public Relations, Government Relations, Investor Relations, Community Relations.

В современной системе массовых коммуникаций высшим пилотажем является страновой PR, и мы рады, что внесли свой вклад в международное продвижение NIS как отечественного интеллектуального бренда, – призналась руководитель пресс-службы автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Мира Алипинова.

Международный конкурс для профессионалов Media и Public Relations в одиннадцатый раз организован авторитетным российским журналом «Пресс-служба» и издательским домом «Имидж – Медиа».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*