Home » Детский сад » Бөбекжай, мектеп сабақтастығы – Рухани жаңғыру жолымен

Бөбекжай, мектеп сабақтастығы – Рухани жаңғыру жолымен

Ход семинара

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги. Мы рады встрече с Вами

-Сегодня я вас приглашаю в путешествие сказочное,

Будет оно загадочное,

Дороги нас ждут необычные,

Потребуются силы приличные.

— Поэтому сначала послушайте  сказочку

(сказочную музыку включить)

Сказка

В Уральском царстве, в казахстанском государстве были ясли сады и школы. Они работали дружно. Ходили туда много детей. Больших и маленьких, серьёзных и смешливых, поющих и танцующих, играющих и рисующих. И дети очень любили своих воспитателей и учителей, получили у них много знаний. Тепло души и всю свою любовь дарили педагоги своим воспитанникам и радовались своей работе. У воспитателей и учителей был куратор по имени Гульфия Бекетовна. Все было замечательно, однажды на небе появилось веселое солнышко, принесла собой красивый чемодан.

(под музыкой появляется веселое солнышко)

Ведущий: Здравствуй, солнышко.

Солнышко: Здравствуйте.

Ведущий: Солнышко, что ты нам принесла?

Солнышко: Гульфие Бекетовне прислали чемодан с документами.

Гульфия Бекетовна: (открывает чемодан и достает бумагу, где написана тема сегодняшнего семинара и читает) – Уважаемые мои педагоги на бумаге написана только тема сегодняшнего семинара «Бөбекжай, мектеп сабақтастығы – рухани жаңғыру жолымен», а  внизу есть задания, чтобы раскрыть тему, надо ехать в ясли сад №21 «Росинка», а чтобы ехать в ясли сад «Росинка» сначала надо сделать корабль с вами и на этом корабле поплыть в ясли сад №21 «Росинка».

(куратор с педагогами строят корабль и плывут в ясли сад №21 «Росинка» )

Ведущий:  Гульфия Бекетовна и педагоги взяли с собой чемодан и поплыли по бурной реке в ясли сад №21 Росинка

Корабль причалил к пристани ясли сада №21 «Росинка» который проводит семинар на тему «Бөбекжай, мектеп сабақтастығы – рухани жаңғыру жолымен»

Ведущий: Здравствуйте гости, добро пожаловать в наш детский сад! Присаживайтесь.  Что вас привело к нам?

Гульфия Бекетовна: Мы хотим поглубже познакомиться с темой «Бөбекжай, мектеп сабақтастығы – рухани жаңғыру жолымен», оказывается вы на эту тему проводите семинар.

Ведущий: Да мы на эту тему проводим семинар, чтобы раскрыть эту тему, сегодня мы с вами попробуем на практике применить один из популярных методов активного обучения – квест.

1 задание квеста «Угадать, что нарисовано на картинке и название сказать на английском языке»

Алма

Алмурт

Картофель

Морковь

Капуста

Ведущий: Молодцы все правильно угадали.

Один из направлении Рухани жаңғыру это – конкурентоспособность. Чтобы стать конкурентоспособными казахстанцам необходимо обладать набором качеств, жизненно важных в 21 веке. Это прежде всего компьютерная грамотность, знание иностранных языков, культурная открытость.

Ведущий:Уважаемые коллеги, вот вы показали знание английскогот языка, а как можно назвать одним словом то, что изображено на этой картинке.

Правильно «Овощи и фрукты».

Наша первая ОУД пройдет на тему «Овощи и фрукты».

Проведет ее учитель английского языка ясли сада №21 «Росинка» Дусекова Жанна Абдигалимовна и воспитатель СОШ №7 Бакалдина Оксана Владимировна.

Ведущий:А теперь переходим ко второму заданию квеста.

2 задание квеста

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу.  Вы по цифрам должны угадать тему следующего занятия.

Тема сказки «Цыпленок и солнышко»

78543554    4     65458845

Ведущий: Правильно угадали

Один из направление Рухани жаңғыру – культ знания. Образование – фундаментальный фактор успеха, национальный приоритет номер один. Новая технологическая революция требует высокообразованных людей, способных быстро адаптироваться и гибко менять профессию.
Ведущий: Драматизацию сказки « Цыпленок и солнышко» проведет воспитатель  высшей категории ясли сада №21 «Росинка»  Зотова Елена Николаевна.

Ведущий:  3 задание квеста называется «Окошко»

В решетку 3*3 вписаны буквы, вы должны расшифровать слова в окошках, и тогда узнаете тему следующего ОУД  Упражнение «Ожившие цифры».

Описание упражнения: Ведущий называет различные цифры, а каждый участник пытается изобразить их своим телом. После того как продемонстрированы все цифры, участники объединяются в тройки и начинают изображать называемые ведущим трехзначные числа (5–7 повторений). Если позволяют условия, то имеет смысл отснять получившиеся «цифры» на электронную фото или видеокамеру, показать участникам, коллективно выбрать того, чей вариант демонстрации цифр был наиболее удачным, и символически наградить его аплодисментами.

Ведущий: Один из направление Рухани жаңғыру – это национальная идентичность. Модернизация сознания предполагает сохранение и укрепление национального духа.

Ведущий: ОУД на тему «Кобыз» проведет учитель музыки ясли сада №21 «Росинка» Наурзгалиева Жанара Жакеевна.

Ведущий: 4  задания квеста Упражнение «Драматический этюд»

Описание упражнения: Участники разбиваются на подгруппы по 5–6 человек. Каждая подгруппа получает набор из 8-10 слов, не имеющих логической связи между собой (например, такие слова: бумага, медведь, асфальт, небо, коробка, полотенце). Задача каждой из подгрупп – придумать сюжет, в котором бы эти слова оказались объединены единым действием, и продемонстрировать драматический этюд по этому сюжету. Время на подготовку 15–20 минут, на демонстрацию – 3–5 минут.Шестое – открытость сознания, то есть понимание происходящего в мире; готовность к переменам, которые несет новый технологический уклад; способность учиться у других, перенимать лучший опыт. Важным инструментом и условием открытого сознания становится массовое, в идеальном варианте – всеобщее знание английского языка».

Ведущий: Вот мы сегодня раскрыли нашу тему разными занятиями и с направлениями Рухани жаңғыру

В завершении нашей встречи хочу поделиться с вами одним мудрым высказыванием: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи» (Б.Шоу).

-Поэтому, в качестве рефлексии хочу предложить вам метод

«Чемодан наших успехов и достижений».

Это наш чемоданчик который принесла солнышко. Нужно его наполнить, чтобы увидеть, что каждый возьмет с собой.

Хорошо…. Интересно… Мешало… С собой возьму…

Педагоги подходят к стойке и озвучивают наиболее нужные для них знания, умения и навыки, полученные ими в ходе мероприятия, делятся идеями, советами.

(гости чемодан с пожеланиями оставляют методисту я/с №21 «Росинка» Буентаевой Менсулу Абильгазиевне)

М.А.Буентаева: Спасибо большое, уважаемые гости, за хорошие пожелания и идеи, я закрою чемодан, чтобы не улетели ваши пожелания и идеи. Вот незадача, чемодан не закрывается, кажется, что-то мешает, а ну-ка я посмотрю. Да, действительно что-то мешает, оказывается ваши пожелания превратились в грамоту.

(Музыка сюрпризный)

Сюрпризный момент

Ведущий находит в чемодане грамоту

Вручение грамоты школе №7

М.А.Буентаева: Вот теперь закрывается наш чемодан, я сохраню ваши пожелания и идеи в этом красивом чемоданчике. Спасибо, что пришли, до следующей встречи.

Аксулу Аманжолқызы Баймолдина,

№21 «Росинка» бөбекжайының

тәрбиешісі,

Орал қаласы, БҚО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*