Общечеловеческие и национальные ценности, являясь стержнем целостного педагогического процесса, пронизывают все направления воспитательной работы одним из них является Трудовое, экономическое и экологическое воспитание
Цель: Формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.
В рамках данного направления в школе среди учащихся 9-11 классов прошла декада открытых классных часов. В 11А классе — прошел классный час на тему: «Экология Казахстана» форма проведения экологический ринг. 11Ә классе прошел классный час на тему: «Профориентация» форма проведения час общения, в 10А классе «Выбор профессии- важное дело» форма проведения интеллектуальная викторина, в 9Ә классе прошел классный час на тему: «Все профессии важны» в форме викторины, в 9Бклассе прошел классный час на тему: «Я выбираю профессию» в форме устного журнала. Классные руководители использовали разнообразные формы подачи материала. Каждый из них показал педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе занятия с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом. Классный час расширил кругозор детей, соответствовал заданной тематике и возраст обучающихся. В ходе классных часов, учащиеся показали свои знания по экологии родного края и по профориентации.
Копбаева Лязат Хамитжановна,
заместитель директора по ВР,
КГУ «СОШ № 59»,
г. Караганда