Одним из важнейших аспектов в Казахстане выступает государственная образовательная политика в области обучения иностранным языкам. Именно в нашей республике реализуется проект – триединство языков. В современном мире очень актуальна проблема сопряжения языков и вообще образования. Образование – это то, что остается после того, как все забыто (Японская пословица). Сегодня иное отношение к знаниям. Ученик – главный человек в школе. Школа – мастерская, но не учителя. А ученика. Именно школа приобщает учащихся к знаниям. Если бытие определяет сознание, то школа должна дать возможность сформировать такое “сознание, ”которое обеспечит “достойное бытие”
Творить должен ученик, а учитель создавать условия для творчества. Школа – сад, ученики – деревья, учитель – садовник, Солнце – свет знаний, учебный процесс – водопровод, по которому поступает вода к деревьям. Значимость и актуальность образования не вызывает сомнения. Младшие школьники приступают к изучению английского языка с большим интересом. Задача педагога – сохранить этот интерес. Обучение учеников иноязычному общению – одна из основных задач предмета – “иностранный язык“. Учитель, создавая на уроке игровые ситуации, вызывает у учащихся огромный интерес, который положительно влияет на усвоение новых знаний. На своих уроках я часто использую инсценирование. Это, конечно, труд, но это труд раскованный и радостный.
Я, как учитель, нахожусь в постоянном поиске инновационных методов, в курсе языковых новинок, современных достижений. Постоянное совершенствование своих знаний – основное качество современного учителя.
Угрюмова Алла Владимировна,
учитель английского языка,
Коммунальное Государственное Учреждение
«Общеобразовательная школа №76», г. Алматы