Home » Новости » Импульс для творческого развития

Импульс для творческого развития

С опытом международного сотрудничества по вопросам преподавания дисциплин STEM (точные науки) на английском языке, полученном во время стажировки в США с 25 сентября по 13 октября текущего года, поделился с коллегами на общеинститутском собрании директор филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области» Исимбаев Е.Т.

Вначале он представил состав посетителей-лидеров, в который вошли Ахметова Г.К., Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу», доктор педагогических наук, профессор; Мурзалинова А.Ж., директор филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Северо-Казахстанской области», доктор педагогических наук; Касымова Ш.Е., главный эксперт управления организационного и методического обеспечения образования Департамента дошкольного и среднего образования МОН РК.

Более подробно директор осветил программу, реализованную при поддержке Государственного департамента США. Это занятия, проводимые каждый раз в новом штате, посещение высших учебных заведений, школ, обмен опытом по вопросам подготовки учителей для многоязычной образовательной среды, демонстрация инновационных форм преподавания точных дисциплин и многое другое. Все это проходило в таких городах, как Вашингтон, Портленд, Цинциннати, Пенсакола, Нью-Йорк.

Далее директор остановился на особенностях современной системы образования США, которая во многом отличается от нашей.

В завершение Еркин Турашевич подчеркнул, что образование в любой стране является основой высокого качества жизни общества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность страны. В нашей стране полным ходом идет модернизация системы образования. И те знания и опыт, полученные в ходе зарубежной командировки, станут новым багажом для реализации внедряемых нашим институтом проектов и импульсом для дальнейшего творческого развития.

 

Пресс-центр филиала АО «НЦПК «Өрлеу»

«ИПК ПР по Акмолинской области»

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*