Home » Детский сад » Контроль как инструмент оценки управления качеством

Контроль как инструмент оценки управления качеством

 

  (семинар – тренинг)

Организован: ГККП ДО № 26 «Үміт»

Дата проведения: 18 августа  2017 г.

Категория слушателей: заведующие, методисты

Количество слушателей: 24 человека

Целью данного мероприятия явилась организация проведения контроля, как важнейшей функции методической службы ДО, что позволяет собрать данные о результатах педагогического процесса, скорректировать отклонения в реализации поставленных перед ДО задач, выявить и систематизировать передовой педагогический опыт, способствует максимальному раскрытию творческого потенциала каждого педагога.

План проведения семинара:

  1. Вступительное слово.

Тренинг — упражнение «Закончи фразу».

  1. Коучинг
  2. Подведение итогов. Фокус группа.

План проведения:

  1. Поздороваться, представиться и попросить пройти на середину и встать в круг:

— Уважаемые коллеги, я скажу Вам фразу, и вы должны ее закончить важным событием, которое у Вас или с вами произошло в течение года.

— «Вы не знаете, но….»

 Я Вас всех поздравляю со всеми хорошими событиями которые произошли с вами в этом году, желаю вам процветания и успехов!

(угостить конфетками и рассадить за столы). 

  1. Сегодня давайте вспомним, какие виды контроля есть и поделимся своим опытом работы.

Предложить карточки с вопросами:

  • Назовите виды контроля?
  • В чем отличие оперативного контроля от тематического?
  • В чем отличие фронтального контроля от итогового?
  • От чего зависит качество и эффективность контроля?
  • Почему контроль считается частью управления?

Подводя итоги выступления, хочется отметить важность функции контроля в единой системе образовательно-воспитательной работы. И помнить, что контроль позволяет установить, все ли в ДОУ выполняется в соответствии с нормативными документами, решениями педагогического совета

Кроме этого, контроль является важнейшим фактором воспитания молодых кадров, усиления личной ответственности молодого специалиста за исполнением своих обязанностей.

На сегодняшний день Дошкольное воспитание и обучение берет за основу воспитание общечеловеческих ценностей, патриотизма и толерантности, основанных на общенациональной идее «Мәңгілік Ел».

3.Работа по фокус группе.

Патриотический акт «Мәңгілік ел» был принят на XXIV сессии АНК, прошедшей в Астане под председательством Президента РК, Председателя Ассамблеи Нурсултана Назарбаева.

«Жизнь народа прирастает с каждым следующим его поколением.

Поэтому нет мечты выше, чем мечта о Вечности Народа.

Мәңгілік Ел – это идея, которая открывает завтрашний день, выражает веру в будущее, это символ необратимой и прочной стабильности..

Начинают читать с цифры 1.

 Участники семинара получили полные ответы на интересующие их вопросы, обменялись опытом работы и наметили пути дальнейшей работы.

От профессиональных умений руководителя, его способностей оперативно принимать решения, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост, зависит успешность развития учреждения и его социальный статус.

 

 Саликова А.Т.

заведующая ГККП ДО № 26 «Үміт»,

г. Актобе

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*