Овощи

Открытое занятие

Цель: формировать представления об овощах, развивать умение употреблять их в речи, закреплять понятие о цвете, упражнять в наклеивании готовых форм, формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять среди них лишний предмет, упражнять в работе с клеем.

Оборудование: муляжи овощей, наглядность с изображением огорода и сада, заготовки из цветной бумаги овощей, салфетки и клей, карточки с изображением овощей, воспитание чувства коллективизма.

Ход занятия:

Дети входят в группу, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас всех видеть, давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, что бы у нас было хорошее настроение.

Происходит эмоциональный настрой на занятие.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны будите отгадать, куда мы попадем в первую очередь:

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

Это наша (бабушка).

Воспитатель: Правильно, мы отправимся в гости к бабушке.

Ребята, а бабушка у себя посадила огород! Что может посадить бабушка?

Сейчас я достану чудесный мешочек, и мы узнаем, что у нее растет!

Проводится дидактическая игра” Что растет на грядке”.

Дети достают по овощу и его называют. При этом говорят его описание.

Помидор, какой? (помидор круглый, красный, сочный) .

Огурец, какой? (Огурец длинный, зеленый)

Морковка?

Свекла?

Воспитатель: Какие вы молодцы.

Физминутка.

Мы капусту рубим – рубим,

Мы капусту мнем – мнем,

Мы капусту солим – солим,

Мы капусту жмем – жмем.

Дети идут и садятся на ковер.

Воспитатель: А кто это сидит у нас на полянке?

Дети: Заяц.

Воспитатель: А зайчик нам приготовил задание.

Дидактическая игра “ Найди лишнее”.

Дети с помощью воспитателя выбирают из предложенных карточек с изображением овощей и фруктов лишний предмет.

Динамическая пауза.

На носочки я встаю

Яблочко я достаю

С яблочком бегу домой

Мамочки подарок мой.

Воспитатель: А сейчас мы сделаем нашей бабушке подарок. Для этого мы должны будим с вами пойти и собрать много фруктов. Кто что соберет то и будите наклеивать на наш большой лист.

Коллективная работа.

Дети вместе с воспитателем ходят по группе и собирают фрукты, вырезанные из цветной бумаги. Воспитатель при этом спрашивает, кто что нашел. Затем фрукты дети приклеивают в нарисованную корзинку, выполняя при этом коллективную работу. Воспитатель следит за правильной работой с клеем и как дети умеют пользоваться салфеткой.

Воспитатель: Про что мы сегодня с вами говорили на занятии?

Дети: Узнали, какие овощи растут у нас на грядке.

 

 

Баязиева Арай Амангелдиновна,

воспитатель

КГУ «Центр оказания специальных социальных услуг город Кокшетау»

управления координации занятости

и социальных программ Акмолинской области

 

 

 

25 комментариев

  1. Балаларға тәлім-тәрбие беруде, жақсы қасиеттерді бойына дарытуда жасап жатқан еңбегің өте зор.Еңбегіңе шығармашылық табыс, отбасыңа құт-береке тілеймін.

  2. Jaraısyz Araı, keremet jazylǵan eńbek. Jumysyńyz abyroıly bolsyn

  3. Очень познавательная статья, я рада что на свете есть такие специалисты, как вы.

  4. Асылзада

    Интересная статья, с помощью которой понимаешь, как трудно вести работу с особенными детьми, терпения Вам!

  5. Очень интересная статья! Хорошо написанный материал.

  6. Өте жақсы материал, өз мамандығының шебері

  7. Желаю чтоб вы не уставали воспитывать и учить детей. Желаю творческих успехов, новых высот. Здоровья и всех благ Вам, семейного благополучия и хороших воспитанников.)

  8. Интересная статья с глубоким смыслом

  9. Балаларга тарбие берип жалыкпаган енбегиниз оркендей берсин.

  10. Хорошее занятие

  11. Гульмира

    Очень интересный урок прошел у ребят ???

  12. Гульмайра

    Отличный урок, даже мы на работе провели физминутку!!!

  13. Желаю творческих успехов. Пусть ваши дети растут умными. Семейного благополучия и здоровья вам и вашим близким

  14. Хорошее занятие

  15. Ваш труд очень полезен для нас!

  16. Аяна Жаксылык

    Очень хорошая программа! Детям мне кажется должно быть очень интересно!

  17. ХАСЕНОВА БАХЫТ

    АРАЙ ЖАРАЙСЫҢ.ЖҰМЫСЫҢ ЖЕМІСТІ БОЛСЫҢ.ЕНБЕГІҢ ЗОР БОЛСЫҢ.ОТ БАСЫҢ БАҚЫТТЫ БОЛСЫҢ

  18. Очень познавательная статья!

  19. Познавательный открытый урок

  20. Даулетбековна

    Вы- воспитатель от Бога, замечательный друг и великолепный человек, оставайтесь всегда так же на высоте. Терпения и сил в нелегком труде.

  21. Очень познавательная статья…??????

  22. Гульшынар

    Арай Амангельдиновна очень хороший педагог. Работу свою знает. Прекрасно находит общий язык с детьми. Успехов вам и терпения!

  23. Арай, табыс тiлеймiн!

  24. Табыс тiлеймiн! Тамаша сабақ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*