Приехав на курсы, я не думала, что настолько поменяю свои взгляды на образовательный процесс. На протяжении первого этапа обучения «Лицом к лицу» я ознакомилась с идеями семи взаимосвязанных между собой модулей Программы.
Такие формы и методы обучения направлены на развитие критического мышления, на самомотивирование, владеть навыками формативного и суммативного оценивания, владение лидерскими качествами, стать компетентными в цифровых технологиях, стать учителем востребованным временем. Наибольшая работа на процесс обучения и результаты учеников имеет повседневная работа самого учителя в классе, направленная на воспитание и развитие учащихся. Деление класса на группы для меня было новшеством. В ходе таких групповых работ учащиеся учились общению, умению слушать и слышать. Сама форма групповой работы очень интересна тем, что в ходе общения ученики раскрываются. За счет групповой формы работы ученики в диалоге учатся строить свою учебную деятельность, сравнивая, анализируя свои решения, идеи, с решениями и идеями своих одноклассников. Эта работа формирует социальную и личностную компетентность, а также умение дружить.
Прохождение трёхмесячных курсов по Кембриджской программе поменяло мой подход в преподавании. Я научилась тому, как учиться. Стала самомотивированной, увлечённой, компетентной в цифровых технологиях. Научилась проводить рефлексию своей деятельности и своих учеников во время урока. Обучение – это сложный и индивидуальный процесс. В наше быстро меняющееся время наблюдается стремительный рост информации, увеличивается объём знаний. И я поставила цель внедрять на своих уроках элементы интегрирования семи модулей.
Кузнецова Роза Асхатовна
Учитель начальных классов
ОСШ им. П.Шевцова
пос.Тюлькубас
Тюлькубасского района ЮКО