Home » Детский сад » “Journey to the Wonderland “My body”/ «Путешествие в волшебную страну «Моё тело»

“Journey to the Wonderland “My body”/ «Путешествие в волшебную страну «Моё тело»

Конспект открытого урока по английскому языку для старшей группы детского сада.

Разработка урока английского языка в детском саду, старшая группа.

На уроке используются:

магнитофон, аудиозапись, ноутбук, варежки Деда Мороза, игрушки рыб, картинка крокодила, аппликация по теме «My body», сундук, карточки «Плюс/минус»

Словарная работа: a head – голова, a nose – нос, eyes – глаза, a mouth – рот, ears – уши, a face – лицо, a neck – шея, shoulders – плечи, an arm – рука, a hand – кисть, a leg – нога, knees – колени, a foot – ступня, toes – пальцы ног, a body – тело.

Цели и задачи:
1) образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с помощью игр, рифмовок, песен.
2) воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка;
3) развивающая: развивать у детей навыки аудирования и говорения.

Ход урока:

  1. Начало занятия
    1) Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Дети: Good morning, teacher!

Учитель: I’m glad to see you. How are you today?

Дети: I am fine, thank you/ I am ok, thank you.

Учитель: I’m glad to hear it. Let’s greet our guests with a song.

Вместе с детьми поём песню-приветствие:

Hello, hello!

Hello, how are you?

I’m fine, I’m fine.

I hope that you are, too.

(Раздается звук входящего сообщения)

Учитель: Kids, someone sent us a video-message. Let’s watch it. Please, look at the screen!

2) Начальная мотивация

Видео обращение пирата к детям:

Hello, my friends! My name is Jack. I’m a pirate. Sometime ago I was in Wonderland and forgot there my chest with treasure. Please, help me! Go there and find it.

Учитель: Children, who sent us this letter?

Дети: Pirate Jack.

Учитель: Yes. Ребята, Джек забыл в волшебной стране свой сундук с сокровищами и просит нашей помощи. Он хочет, чтобы мы отправились туда и нашли его сундук. Поможем ему?

Дети: Yes!

  1. Основная часть

Учитель: Ok! We will travel to Wonderland “My body”. So let’s go!

Отправляемся в путь под слова:

Go, go, go!

Quick and slow,

Quick and slow

Stop!

Учитель: There is a river. What is there in the river?

Дети: This is a crocodile. This is a fish.

Учитель: Good! What color is the fish? (Учитель показывает на каждую рыбку и спрашивает, какого она цвета)

Дети называют цвета каждой рыбки:

This is a green fish.

This is a pink fish…

Учитель: Children, look, there is an envelope with a letter. Let’s read it!

(Читаем письмо):

To go to another bank, you need to step on each number and name them in English.

Учитель: Children, to go throw the river we need to perform this task.

Дети по очереди проходят по цифрам и называют их на английском языке.

Учитель: Well done! Go further!

Идём к следующему пункту нашего путешествия:

Go, go, go!

Quick and slow,

Quick and slow

Stop!

Учитель: Kids, there is one more envelope. Let’s read the message!

(Читаем послание):

Here are the magic mittens of Santa Claus. They can freeze everything they touch. Not to be frozen by the mittens, hide the named parts of the body!

Учитель: Children, we need to play a game and hide our parts of the body from the magic mittens. Let’s start!

Играем с детьми в игру, закрепляя лексику по теме «Parts of the body».

Учитель: Great! Let’s continue our journey! (Идём дальше)

Go, go, go!

Quick and slow,

Quick and slow

Stop!

Учитель: Here is another letter for us.

(Читаем письмо):

Show, how you can dance and sing.

Учитель: Boys and girls, how are you feeling? Are you tired?

Дети: Yes, I am tired.

Учитель: So let’s have a rest and show how we can dance and sing a song!

Физкультминутка:

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes.

(Поём с детьми песню и выполняем физкультминутку.)

Учитель: Good for you! Let’s go further!

Go, go, go!

Quick and slow,

Quick and slow

Stop!

Учитель: Children, here is one more letter.

(Читаем письмо):

Put all parts of the face on their places.

-Kids, we need to make an applique. But before it we will train our fingers and play a finger game. Repeat after me!

Wake up!

{Поочередно загибаем пальцы в кулак, потом резко разжимаем, широко расставляя пальцы.)

This finger wants to sleep,

This finger wants to sleep,

This finger wants to sleep,

This finger wants to sleep,

This finger wants to sleep.

Wake up! It’s time to play!

(Дети играют в пальчиковую игру, подготавливают пальчики для работы с аппликацией.)

Учитель: And now look here and do everything as I do.

1.Take an eye and put it on the face.

2.Take the second eye and put it here.

3.Take a nose and put it here.

4.Take a mouth and put it here.

5.Take an ear and put it here.

6.Take the second ear and put it here.

(Дети делают аппликацию.)

Учитель: Well done! What a funny face we made! Let’s put our appliques here.

(Кладём на стол аппликации и случайно обнаруживаем там сундук пирата.)

Учитель: Oh, children, this is the pirate’s chest with treasure. We found it! So we may come back to our classroom.

Дети с учителем возвращаются к исходному пункту.

(Слышится звук входящего сообщения)

Учитель: Kids, we have a message from pirate Jack.

Видеообращение пирата к детям:

Thank you for help, my friends! Now my treasure is your treasure. Good bye!

Дети: Good bye, Jack!

III. Заключительная часть
1) Подведение итогов

Учитель: So our journey is over. Do you like it?

Дети: Yes, I like.

Учитель: If you like our adventure, put a plus on the blackboard. If you don’t like it, put a minus.

Дети прикрепляют к доске плюсы и минусы, затем считаем, чего получилось больше.

Учитель: I’m glad that you liked our journey. And I like your work today. It was really good! I think it’s time to look into the chest and check what there is.

Дети заглядывают в сундук и обнаруживают там шоколадки.

Дети: It’s chocolate!

Учитель: You may take it. Jack made you such present.

Дети берут шоколад и благодарят: «Thank you!»

Учитель: Children, it’s time to say good bye. Thank you for good gob! Good bye!

Дети: Good bye, teacher!

Учитель: Good bye, dear guests! Thank you for attention!

 

Капарушкина Александра Александровна,

учитель английского языка,

 КГГП «Ясли-сад «Сауле»,

 город Петропавловск, Казахстан.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*