(Открытая организационная учебная деятельность по английскому языку)
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Интеграция: Материалом занятия охвачены образовательные области «Коммуникация», «Социум», «Познание», «Здоровье»
Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы по теме: «Things I can do» I can see, Ican play, Ican jump, «What can you do?», «Can you (run)?»; perform the commands «Clap your hands!», «Stamp your feet!», «Nod your head!», «Dance a dance!» Закрепить умения составлять диалоги, используя глаголы. Повышать интерес к английскому языку, правильно произносить звуки: [r], [dʒ], [ai].
Оборудование и материалы: интерактивная доска, мультимедийные плакаты, волшебная ручка, карточки с изображением животных, ноутбук
Технология: игровые, информационно-коммуникационная технология
Билингвальный компонент: swim-плавать-жүзу, jump – прыгать- секіру, run- бегать- жүкіру, fly – летать- ұшу, dance – танцевать – билеу, walk – ходить – жүру
Мотивационно — побудительный
Воспитатель приветствует детей:
Good morning, friends! I am very glad to see you. Let’s begin our English lesson.
Дети:Good morning!
Sitdown, please!
На готовом флипчарте крутящейся лупой дети увидят подсказку к ответам на вопросы педагога Педагог задает вопросы: — What is the season now? (Какое сейчас время года?) — What color are the leaves? (Какого цвета листья?) — Are the leaves big or small? (Листья большие или маленькие?) — What day is it today? (Какой сегодня день?) — What is the weather like today?
|
Дети:Отвечая на каждый вопрос показывает картинки к ответам на интерактивной доске
Педагог предлагает показать наинтерактивной доске, какая сегодня погода
Педагог: Oh, very good, children!!!
Организационно – поисковый
Знакомство детей с новыми словами
Билингвальный компонент: swim-плавать-жүзу, jump – прыгать- секіру, run- бегать- жүкіру, fly – летать- ұшу, dance – танцевать – билеу, walk – ходить – жүру
Педагог: Let’s play the game «Can you do it?» (Ты так можешь?)
Цель: Проверка слухового восприятия детей
Педагог: Can you run? (jump, сlap, fly)
Children: Yes, I can run. (Ребенок должен ответить и показать).
Педагог знакомит глаголами детей показывая на экране два смайлика и составляя при этом вопросы Can you (run)? Модальные глаголы.
can can`t
|
Работа с интерактивной доской
A frog can run
A foxcanrun
A monkey can jump
A fish canswim
A bird can fly
Фонетические упражнения We start with Phonetic drill/Приготовили наши язычки для работы.
Работа со звуками: [r], [dʒ], [ai].
See my puppy rip the rag,
[r], [r],[r],[r],[r],
See my puppy rip the rag,
When he pulls so hard
See me play on my dram
Playing drums is lots of fan,
with a [dʒ],[dʒ],[dʒ],[dʒ],
See me play upon my drum!
Inry the mouse is my pet
She spilled the ink and aot wet
The ink it spread all over the desk
[ai], [ai], [ai], [ai]
- Inry`s wet!
2.Песня «ICAN – Simple Song»
Дети поют песню (интеграция музыка)
- Работа с мультимедийными плакатами (Волшебная ручка)
Дети делятся на три группы Каждая группа будет работать мультимедийными плакатами разной темы
Индивидуальная работа
Физминутка«Clap your hands!» Речевая.
Дети совершенствуют речевые навыки, говоря стих на английском языке и делая движения, о которых говорят.
Рефлексивно — корректирующий
Игра «ICan»
Цель: Закрепить знания на заданную тему «Things I can do!»
Дети покажут на флипчарте и составят предложения с глаголом «ICan»
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: составляют диалоги, используя глаголы(can. can`t)
Понимают: команды на английском языке «Clap your hands!», I can see, Ican play, Ican jump
Применяют: глаголы вместе с модальным глаголом «сan»
Альжанова И.Б.,
воспитатель,
ясли-сад «Алтын балык»
г.Аральск