Интегрированная учебная деятельность
по английскому языку
Старшая группа: «Василёк»
Дата: 24.01.2019 г.
Цель: Научить детей определять и называть цвета. Развивать умения и навыки устной речи, задавать вопрос: What colour? и отвечать на него. Научить детей смешивать краски для получения результата. Учить видеть красоту и яркость красок.
Новые слова и фразы: What colour? Red, yellow, green, blue, white, black, brown, grey, orange, violet.
Материал к занятию: разноцветные карточки, краски или гуашь, палитра, кисточки, бумага, видеоматериал.
Ход урока:
Приветствие:
Good morning. Good morning. Good morning to you.
Good morning. Good morning.
I am glad to see you and you and you.
Дети рассматривают картинки на доске с изображениями героев мультфильмов. Учитель обращает внимание на то, что картинки не цветные:
— Ребята, посмотрите, наших героев заколдовал злой Гудвин. И чтоб они снова обрели свои цвета нужно назвать цвета на английском языке. Давайте повторим цвета на английском языке. В этом нам помогут Дэйв и Эйва, (включается видео 1).
Дети с помощью учителя называют цвета на английском языке. После правильного ответа картинка переворачивается на цветную сторону.
Физминутка:
I see green, I see brown.
I stand up and sit down.
I see red, I see blue,
I see you and you and you!
У каждого ребенка на столе бумага, краски, кисточки. Учитель предлагает детям макнуть кисточек в жёлтую краску, поместить её на палитру, промыть кисточек в воде, макнуть в синюю краску и смешать её с жёлтый и понаблюдать, как изменяется цвет красок и образуется новый цвет – зеленый.
Учитель: Blue and yellow is green. (Дети повторяют, показывая на эти цвета). Таким же образом дети смешивают другие краски и проговаривают:
— Red and yellow is orange.
— Black and white is grey.
— Red and white is pink.
— Blue and red is violet.
Далее детям показывается видео ролик про цвета (видео 3)
Прокопенко Дания Рафиковна,
специалист английского языка