Home » статьи » Workshop “Urban mediation Almaty” в КазГАСА

Workshop “Urban mediation Almaty” в КазГАСА

На сегодняшний день стало очень популярно проведение таких мероприятий в образовании, как workshop. Слово workshop с английского означает «цех, мастерская», смысл данного мероприятия заключается в групповой работе, где каждый участник в группе является учителем друг другу. Задача группы, прийти к единому решению проблемы, быстро и эффективно. Данный метод обучения уже давно используют в зарубежных странах. Многие исследования ученых подтверждают, что групповые занятия повышают эффективность работы, интерес к знанию и исследованию, а самое главное они способствуют к сплоченности коллектива и быстрого решения проблемы. Тематика workshopа может быть самой разнообразной начиная от архитектуры и заканчивая экономикой, изменением климата и т.д. Такой широкий спектр направлений изучить в одиночку очень трудно и непосильно каждому, но изучая тот же спектр в группе, где каждый делится своими пониманиями и знаниями, этот процесс не только ускоряется, но становится

интересным и познавательным для каждого. Обратив внимание на эффективность такого метода изучения, в нашей стране тоже стали проводить workshopы в образовании, в частности, в ВУЗах, академиях. В КазГАСА, ежегодно проводятся workshopы на факультете архитектуры. Этот год не исключение. Данное мероприятие в КазГАСА проходило весной 2019 года с 29 апреля по 1 мая на факультете архитектуры. Руководителями данного workshopа были преподаватель архитектуры Ноттингемского университета из Англии Mike Oades и ассоциированный профессор КазГАСА Timothy Glyn Owen. Под руководством наставников было сформировано шесть групп задачей которых состояла в том, чтобы в течении 3х дней исследовав территорию КазГАСА, сделав зарисовки, схемы, фотографии участка, собрав соц.опросы, в итоге объеденив все анализы, предложить свои идеи по благоустройству территории КазГАСА. В процессе работы, от преподавателей из Англии мы узнали следующее, что трансдисциплинарные стратегии- неизбежное будущее, которое уже настигло многие системы научных знаний, градостроительство не является исключением. Этот термин, в англоязычных градостроительных исследования, применяется довольно широко последние 15 лет. Трансдисциплинарность это исследовательская стратегия, которая пересекает («транс» т.е. сквозь, насквозь) дисциплинарные границы и интегрируют различные формы и методы исследования для решения научных проблем. Своим примером они показали, что для реализации любого проекта, для начала, необходимо пройти, огромный процесс исследования касающийся не только самого объекта проектирования, но и градостроительных, социальных решений.

Наставники, наблюдая за каждым участником группы, выявляли у кого получается справляться с тем или иным заданием, затем распределяли им ту работу, которая у них получалась лучше всего, тем самым ускоряя процесс работы.

Несмотря на то, что объем работы был очень большой, но за счет командной работы, и обмена опыта знаниями друг с другом, все участники быстро справились с поставленными задачами. Данный опыт показывает, что необходимо в процесс образования включать групповые методы обучения для повышения качества и эффективности образования.

Айбахунова Н.М.,

Пралиева Г.Ж.,

Айнабекова Д.З.,

ассистенты профессора

колледжа при КазГАСА

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*