Home » статьи » Использование ресурсов «Bilimland» с целью качественной подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории Казахстана в условиях обновленного содержания образования

Использование ресурсов «Bilimland» с целью качественной подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории Казахстана в условиях обновленного содержания образования

 «Единственный путь, ведущий к знанию, — деятельность».

                                                                                  Бернард Шоу.

 

ИАД – презентация

Слайды 1,2.

Инновационные технологии в образовании позволяют регулировать обучение, направлять его в нужное русло. Людей всегда пугало все неизведанное и новое.

В Послании Главы государства народу «Новое десятилетие – новый экономический подъем – новые возможности Казахстана» отмечено: «К 2020 году Национальная инновационная система уже должна давать результаты в виде разработок, патентов и готовых технологий, внедряемых в стране». Следовательно, внедрение современных информационных технологий должно соответствовать международным образовательным стандартам и являться стратегическим приоритетом  в сфере образования. Не говоря уже о том, что информационные технологии помогают вывести учебный процесс на качественно новый уровень.

Вашему вниманию я хочу предложить свой опыт работы с образовательной платформой Bilimland, а также e-history (ЦОРы по истории Казахстана). Слайд 2 (Скриншоты данных сайтов). Ресурсы данного сайта содержат учебные материалы для подготовки к итоговой аттестации обучающихся. Преимущество состоит в том, что все темы системно распределены по периодам, начиная с 6-го по 9 классы. Положительные моменты состоят в том, что теоретический материал представлен в виде конспекта, в завершении которого учащимся предлагается пройти тест, что способствует более прочному усвоению и закреплению  изученного материала, а учителю это дает возможность увидеть, насколько ученик продвинулся в обучении.

(ссылка на видео – из опыта работы)

Чем же интересен данный образовательный ресурс? Прежде всего в плане содержания — в нем  систематизированы все периоды истории по классам, что позволяет выпускникам успешно готовиться к сдаче единого национального тестирования и итоговой аттестации, ученик «не распыляется» на отдельные образовательные сайты, а находит нужный материал, локально собранный воедино (скриншот с образцами классов).

Кроме того, школьник имеет возможность   самостоятельно добывать знания, а что, как ни это, является одним из условий обновленного содержания образования. Материалы сайта удобно ложатся на урок при организации любой формы деятельности с учащимися, а особенно — групповой или командной работы. (Ссылка на видео – групповая работа)

В заключение мне хотелось бы сказать, что образовательная платформа Bilimland помогает мне как учителю качественно готовить обучающихся к итоговой аттестации и единому национальному тестированию, а детям, в свою очередь, оказывает существенную поддержку в обучении. Таким образом, данная информационная технология позволяет вывести учебный процесс на качественно новый уровень.

Бекишева Венера Борисовна,

 учитель истории

средней общеобразовательной школы №4

города Экибастуза

Павлодарской области.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*