Home » Новости » КЫЗЫЛОРДИНСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ОПЕРЕДИЛИ СИНГАПУРСКИХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ TIMSS

КЫЗЫЛОРДИНСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ОПЕРЕДИЛИ СИНГАПУРСКИХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ TIMSS

По итогам последнего замера TIMSS в 2015 году восьмиклассники Кызылординской области показали наилучшие результаты в стране, и выше, чем у лидера мирового рейтинга Сингапура, тем самым опередив сингапурских сверстников.

По данным областного управления образования, в Кызылординской области приняли участие в исследовании 857 учащихся 13 школ (7 с казахским языком обучения и 6 смешанных).

Согласно данным рейтинга, 4-классники Кызылординской, Жамбылской, Актюбинской областей, обучающиеся на русском языке, демонстрируют результаты, сопоставимые и превосходящие показатели ТОП-5 стран в общем рейтинге.

Напомним, международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) — это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.

Исследование проводится циклично — один раз в четыре года, и к настоящему времени было проведено шесть раз: в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015  годах.

Казахстанские школьники принимают участие в рейтинге с 2007 года. В TIMSS-2015 Казахстан представили 9 579 учащихся из 179 школ (4710 четвероклассников и 4869 восьмиклассников). Средний балл казахстанских четвероклассников по математике составил 544 балла и естественнонаучным дисциплинам — 550 баллов, восьмиклассников по математике — 528 баллов и естественнонаучным дисциплинам – 533 балла.

Следующее исследование будет проводиться в 2019 году.

Управление образования Кызылординской области

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*