Организованная учебная деятельность: Физическая культура
Образовательная область: Здоровье, коммуникация
Цель: Систематизировать полученные знания разные виды ходьбы: ходьба змейкой, ходьба по гимнастической скамье, перешагивания через предметы (бревна), прыжки в обруч, профилактика плоскостопия. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Оборудования и материалы: мячи по кол – ву детей, дуги – 2 шт, гимнастическая скамья, бревна – модули, елки – 3 шт, ортопедическая дорожка, обручи – 2 шт; музыкальный центр.
Билингвальный компонент: секіру – прыгать, жүру – ходьба, аттап жүру – перешагивание.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, посмотрите как много у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся и скажем «Здравствуйте»!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в лес на лесную поляну.
Воспитатель: Ребята, давайте назовем, какие животные живут в лесу?
Дети: Медведь, лиса, заяц, волк, еж.
Воспитатель: Молодцы, правильно! Давайте с вами покажем звериную зарядку.
Воспитатель: Приготовились! Шагом марш по кругу:
Мы походим на носках (мышки)
А потом на пятках (руки на поясе)
Пройдем мягко как лисята, (полуприседом)
А потом как медвежата (косолапить)
А потом и как зайчата! (прыжки с продвижением вперед)
На дорожку ровно встали,
Друг за другом побежали.
Воспитатель: Ну вот, мы и пришли на поляну.
Воспитатель: Дети, посмотрите, звери забыли свои игрушки мячи, давайте с ними поиграем.
Воспитатель: Хотите поиграть???
Дети: Да!
О.Р.У. с (мячами)
1.И.п. мяч в руках, ноги вместе
- Руки вверх, подняться на носочки.
З в .И.п. (5р)
- И.п. мяч в руках, ноги на ширине плеч
- Наклоны вправо
- наклон влево
3 в и.п. (6р)
- И.п. Мяч в руках, ноги на ширине плеч повороты
- повороты вправо
- повороты влево
- в и.п. (6р)
- И.п. мяч в руках, пяточки вместе, носочки врозь приседания
- присесть на полусогнутые ноги
- в и.п. (6р)
- И.п. сели «по-казахски», прокатывание мяча вокруг себя.
- И.п. сидя, ножки прямые, наклоны к носочкам, мяч из-за головы
- наклониться, тянемся мячом к носочкам
- в и.п. (6р)
- И.п. шагаем за мячом, прыжки за мячом.
Воспитатель: Молодцы, хорошо мы с вами поиграли, давайте соберем мячи.
Воспитатель: Дети, ну а мы продолжим гулять по лесу.
Воспитатель: Вот, какие звери – шалунишки, всю дорогу нам загородили, но мы же с вами не боимся трудностей, да?
Дети: Нет, не боимся.
Воспитатель: Видите дорога не простая, нам нужно пройти через бревна, мостик, перепрыгнуть кочки, пройти между елочками…
Воспитатель: Вы готовы, да?
Дети: (Да!)
Основные движения:
- Ходьба через бревна, по гимнастической скамье, прыжки в обруч, ходьба между елочкой змейкой.
Воспитатель: Молодцы, все препятствия прошли, давайте походим по дорожке (ортопедической).
Воспитатель: Ой, дети, вы слышите, кто-то в лесу бродит. Сейчас я вам загадаю загадку.
Загадка:
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну – ка, кто же назовет.
Воспитатель: Это кто?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Как здорово, что мы тебя встретили! А что это ты нам, интересно, принес?
Медведь: Это коврик.
Воспитатель: А для чего нам нужен нам этот коврик?
Медведь: Чтобы ножки были здоровыми и красивыми!
Воспитатель: Вот так интересно! Спасибо тебе, Мишка, за коврик, а теперь покажи, как нам правильно научиться ходить.
Ходьба по ортопедическому коврику.
Воспитатель: Мишка, вот ты нам подарил коврик, ну, а мы тебе взамен, с тобой — то поиграем.
Медведь: Я люблю играть, давайте поиграем.
Подвижная игра «Зайчики и медведь»
Воспитатель: Молодцы, мы с вами хорошо погуляли. А теперь давайте подышим чистым лесным воздухом.
Дыхательная гимнастика
Рефлексия.
Воспитатель: Ну что же, ребята, нам пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с Мишкой и вспомним прогулку.
Дети: прощаются с Мишкой.
Воспитатель: Вам понравилось путешествие
Дети: (Да!)
Воспитатель: А что мы делали в лесу?
Дети: играли в мячики, звериную зарядку выполняли, играли с мишкой.
Воспитатель: Ну что же, ребята, нам пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с гостями.
Богатова Макпал Хасеновна,
воспитательница,
Ясли/сад «Таңшолпан»,
город Кентау
Сабақ жоспары əдістемелік талаптарға сай жүйелі құрылған. Маған ұнады. ???
Сабақ керемет! ???