Home » Детский сад » На лесной поляне

На лесной поляне

Организованная учебная деятельность: Физическая культура

Образовательная область: Здоровье, коммуникация

Цель: Систематизировать полученные знания разные виды ходьбы: ходьба змейкой, ходьба по гимнастической скамье, перешагивания через предметы (бревна),  прыжки в обруч, профилактика плоскостопия. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Оборудования и материалы: мячи по кол – ву детей, дуги – 2 шт, гимнастическая скамья, бревна – модули, елки – 3 шт, ортопедическая дорожка, обручи – 2 шт; музыкальный центр.

Билингвальный компонент: секіру – прыгать, жүру – ходьба, аттап жүру – перешагивание.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите как много у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся и скажем «Здравствуйте»!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в лес на лесную поляну.

Воспитатель: Ребята, давайте назовем, какие животные живут в лесу?

Дети: Медведь, лиса, заяц, волк, еж.

Воспитатель: Молодцы, правильно! Давайте с вами покажем звериную зарядку.

Воспитатель: Приготовились! Шагом марш по кругу:

Мы походим на носках (мышки)

А потом на пятках (руки на поясе)

Пройдем мягко как лисята, (полуприседом)

А потом как медвежата (косолапить)

А потом и как зайчата! (прыжки с продвижением вперед)

На дорожку ровно встали,

Друг за другом побежали.

Воспитатель: Ну вот, мы и пришли на поляну.

Воспитатель: Дети, посмотрите, звери забыли  свои игрушки мячи, давайте с ними поиграем.

Воспитатель: Хотите поиграть???

Дети: Да!

О.Р.У. с (мячами)

1.И.п. мяч в руках, ноги вместе

  1. Руки вверх, подняться на носочки.

З  в .И.п. (5р)

  1. И.п. мяч в руках, ноги на ширине плеч
  2. Наклоны вправо
  3. наклон влево

3 в и.п. (6р)

  1. И.п. Мяч в руках, ноги на ширине плеч повороты
  2. повороты вправо
  3. повороты влево
  4. в и.п. (6р)

 

  1. И.п. мяч в руках, пяточки вместе, носочки врозь приседания
  2. присесть на полусогнутые ноги
  3. в и.п. (6р)

 

  1. И.п. сели «по-казахски», прокатывание мяча вокруг себя.

 

  1. И.п. сидя, ножки прямые, наклоны к носочкам, мяч из-за головы
  2. наклониться, тянемся мячом к носочкам
  3. в и.п. (6р)

 

  1. И.п. шагаем за мячом, прыжки за мячом.

Воспитатель: Молодцы, хорошо  мы с вами поиграли, давайте соберем мячи.

Воспитатель: Дети, ну а мы продолжим гулять по лесу.

Воспитатель: Вот, какие звери – шалунишки, всю дорогу нам загородили, но мы же с вами не боимся трудностей, да?

 Дети: Нет, не боимся.

Воспитатель: Видите дорога не простая, нам нужно пройти через бревна, мостик, перепрыгнуть кочки, пройти между елочками…

Воспитатель: Вы готовы, да?

Дети: (Да!)

Основные движения:

  1. Ходьба через бревна, по гимнастической скамье, прыжки в обруч, ходьба между елочкой змейкой.

Воспитатель: Молодцы, все препятствия прошли, давайте походим по дорожке (ортопедической).

Воспитатель: Ой, дети, вы слышите, кто-то в лесу бродит. Сейчас я вам загадаю загадку.

Загадка:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну – ка, кто же назовет.

Воспитатель: Это кто?

Дети: Медведь.

 Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Как здорово, что мы тебя встретили! А что это ты нам, интересно, принес?

Медведь: Это коврик.

Воспитатель: А для чего нам нужен  нам этот коврик?

Медведь: Чтобы ножки были здоровыми и красивыми!

Воспитатель: Вот так интересно! Спасибо тебе, Мишка, за коврик, а теперь покажи, как нам правильно научиться ходить.

Ходьба по ортопедическому коврику.

Воспитатель: Мишка, вот ты нам подарил коврик, ну, а мы  тебе взамен, с тобой — то поиграем.

Медведь: Я люблю играть, давайте поиграем.

Подвижная игра «Зайчики и медведь»

Воспитатель: Молодцы, мы с вами хорошо погуляли. А теперь давайте подышим чистым лесным воздухом.

                     Дыхательная гимнастика

Рефлексия.

Воспитатель: Ну что же, ребята, нам пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с Мишкой и вспомним прогулку.

Дети: прощаются с Мишкой.

Воспитатель: Вам понравилось путешествие

Дети: (Да!)

Воспитатель: А что мы делали в лесу?

Дети: играли в мячики, звериную зарядку выполняли, играли с мишкой.

Воспитатель: Ну что же, ребята, нам пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с гостями.

Богатова Макпал Хасеновна,

 воспитательница,

Ясли/сад «Таңшолпан»,

город Кентау

 

 

 

2 комментария

  1. Гульнара

    Сабақ жоспары əдістемелік талаптарға сай жүйелі құрылған. Маған ұнады. ???

  2. Муратбек Канапиевич

    Сабақ керемет! ???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*