Цель: закреплять в речи названия овощей и фруктов, развивать навыки говорения и аудирования. Развивать внимание и память, игровые и актерские навыки.
воспитывать желание узнавать новое.
Материал: картинки овощей и фруктов, разрезные картинки овощей и фруктов, легкая музыка.
Ход занятия:
- Приветствие:
T.: Thegame “Autumn leaf-full”/
Autumn leaf-full, autumn leaf-full,
We are walking in the garden.
(дети идут по кругу друг за другом)
Autumn leaf-full, autumn leaf-full,
Yellow (red, green, orange, brown) leaves are flying now.
(из круга выходят дети с желтыми (красными, зелеными, оранжевыми, коричневыми) листьями и, кружась, бегают по комнате)
Autumn leaf-full, autumn leaf-full,
Leaves are flying on the ground.
(все дети снова образуют круг).
Teacher: Hello, children! Let’s begin our lesson. Good morning!
Children: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you.
T.: At first, let’s make a friend!
— What is your name?
— My name is …
— How are you?
— I am OK (fine, all right, so-so, ill, happy)
T.: What season is it now?
Ch.: Itisautumn
T.: Что мы делаем осенью? (What do we do in autumn?)
Ch.: Собираем урожай фруктов и овощей.
Стук в дверь.
T.: Oh, listen! Someone is knocking at the door!
Who is knocking at the door?
It’s a secret guest. Guess, who is it?
Ch.: Is it a cat (mouse, dog, …)?
T.: Yes, it is a hedgehog.
Hedgehog: Hello, children! I am glad to see you! My name is Tom.
Ch.: Hello, Tom!
T.: Том, а почему ты такой нарядный – во фраке и при бабочке?
Н.: Я был на празднике урожая в Англии.
Т.: Вот здорово! Как интересно! Ты нам расскажешь о них? Нам очень интересно!
Н.: С удовольствием! Но сначала давайте поиграем.
Let’s play the game «Sun and Rain».
В старой Англии, первый день жатвы был праздником. В этот день вся семья наряжалась и выходила в поле на работу.
Был обычай высмеивать ленивого соседа. Смелый парень садился на коня, проносился мимо поля такого человека и кидал туда “старуху” – куклу, сплетенную из соломы.
Но если человек не был ленив, а по каким-то другим причинам не успевал убрать урожай, то все приходили ему на помощь.
Т.: Thank you very much, Tom. А что за корзина у тебя?
Н.: Я так спешил к вам, и не успел собрать овощи. Помогите мне, пожалуйста. Helpme, please.
T.: Конечно, поможем.
(Дети по одному подходят к грядке, овощи, говорят что это, какого цвета и кладут в мешочек)
H.: Thankyouverymuch.
Т.: А вы любите эксперименты? Ребята, а овощи обладают волшебными свойствами, а какими мы сейчас с вами узнаем. Оксана Владимировна с вами проводит опыт.
Воспитатель:И так первое волшебное свойство. Предлагаю потереть на тёрке овощи и через марлю выдавить сок в стаканчики. Сравниваем цвета соков – все они имеют разный цвет.Предлагаю капнуть соком на белые салфетки и выяснить, что будет при высыхании сока.
Результат. При высыхании сока остались цветные пятна такого же цвета, как и сам сок.
Вывод. В овощах есть сок. Он имеет цвет. При высыхании сока на ткани остаются пятна такого же цвета, как сок.
T.: Good for you, children. And so I have riddles. Guess them, please.
1) This is aftuit. It is tasty. It can be red, green, yellow. It grows on the tree. What is this? (Apple)
2) This is a vegetable. It is an orange. It grows in the ground. Whatisthis?
(Carrot)
T.: Ребята, Том ещё хочет поиграть с вами в игру «Угадай на вкус». Он принес фрукты и овощи. Let’splaythegame!
(На тарелке фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, лимон) и овощи (капуста, морковь, помидор, огурец, лук). Дети на вкус угадывают, что это за фрукт и овощ. Do you like to eat an apple? (Yes, I do/ No, I don’t). Goodforyou, children.
Физминутка «Yummy!Yummy!Yummy!»
Т.: А сейчас ответьте на мой вопроси найдите фрукт который вам нравится и подарим Ежику.ОК.
T: -What do you like?-
Ch. I like apples.
Ch: I like bananas.
T.:Take, please!
H.: Oh, thankyou.
H.: Мне пора домой. Good-bye, children.
Ch.: Good-bye!
T.: And now our lesson is over. Good-bye, children.
Ch.: Good-bye, good-bye,
I don’t like to say!
Good-bye, good-bye,
And have a nice day!
Стук в дверь.
T.: Oh, listen! Someone is knocking at the door!
Who is knocking at the door?
It’s a secret guest. Guess, who is it?
Ch.: Is it a cat (mouse, dog, …)?
T.: Yes, it is a hedgehog.
Hedgehog: Hello, children! I am glad to see you! My name is Tom.
Ch.: Hello, Tom!
T.: Том, а почему ты такой нарядный – во фраке и при бабочке?
Н.: Я был на празднике урожая в Англии.
Т.: Вот здорово! Как интересно! Ты нам расскажешь о них? Нам очень интересно!
Н.: С удовольствием! Но сначала давайте поиграем.
Let’s play the game «Sun and Rain».
В старой Англии, первый день жатвы был праздником. В этот день вся семья наряжалась и выходила в поле на работу.
Был обычай высмеивать ленивого соседа. Смелый парень садился на коня, проносился мимо поля такого человека и кидал туда «старуху» – куклу, сплетенную из соломы.
Но если человек не был ленив, а по каким-то другим причинам не успевал убрать урожай, то все приходили ему на помощь.
Т.: Thank you very much, Tom. А что за корзина у тебя?
Н.: Я так спешил к вам, и не успел собрать овощи. Помогите мне, пожалуйста. Helpme, please.
T.: Конечно, поможем.
(Дети по одному подходят к грядке, овощи, говорят что это, какого цвета и кладут в мешочек)
H.: Thankyouverymuch.
T.: Ребята, Том ещё хочет поиграть с вами в игру «Угадай на вкус».
Физминутка «Yummy!Yummy!Yummy!»
Т.: А сейчас ответьте на мой вопроси найдите фрукт который вам нравится и подарим Ежику.ОК.
T: -What do you like?-
Ch. I like apples.
Ch: I like bananas.
T.:Take, please!
H.: Oh, thankyou.
H.: Мне пора домой. Good-bye, children.
Жанна Абдіғалымқызы Дусекова,
№21 «Росинка» бөбекжайының ағылшын тілі мұғалімі,
Орал қаласы, БҚО
.