Home » Детский сад » Овощи и фрукты

Овощи и фрукты

Цельзакреплять в речи названия овощей и фруктов, развивать навыки говорения и аудирования.  Развивать внимание и память, игровые и актерские навыки.

воспитывать желание узнавать новое.

Материал: картинки овощей и фруктов, разрезные картинки овощей и фруктов, легкая музыка.

Ход занятия:

  1. Приветствие:

T.:   Thegame “Autumn leaf-full”/

Autumn leaf-full, autumn leaf-full,

We are walking in the garden.

(дети идут по кругу друг за другом)

Autumn leaf-full, autumn leaf-full,

Yellow (red, green, orange, brown) leaves are flying now.

(из круга выходят дети с желтыми (красными, зелеными, оранжевыми, коричневыми) листьями и, кружась, бегают по комнате)

Autumn leaf-full, autumn leaf-full,

Leaves are flying on the ground.

(все дети снова образуют круг).

Teacher:  Hello, children! Let’s begin our lesson. Good morning!

Children: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you.

T.:   At first, let’s make a friend!

— What is your name?

— My name is …

— How are you?

— I am OK (fine, all right, so-so, ill, happy)

T.:   What season is it now?

Ch.: Itisautumn

T.:   Что мы делаем осенью? (What do we do in autumn?)

Ch.: Собираем урожай фруктов и овощей.

Стук в дверь.

T.:   Oh, listen! Someone is knocking at the door!

Who is knocking at the door?

It’s a secret guest. Guess, who is it?

Ch.: Is it a cat (mouse, dog, …)?

T.:   Yes, it is a hedgehog.

Hedgehog: Hello, children! I am glad to see you! My name is Tom.

Ch.: Hello, Tom!

T.:   Том, а почему ты такой нарядный – во фраке и при бабочке?

Н.:   Я был на празднике урожая в Англии.

Т.:  Вот здорово! Как интересно! Ты нам расскажешь о них? Нам очень интересно!

Н.:  С удовольствием! Но сначала давайте поиграем.

Let’s play the game «Sun and Rain».

В старой Англии, первый день жатвы был праздником. В этот день вся семья наряжалась и выходила в поле на работу.

Был обычай высмеивать ленивого соседа. Смелый парень садился на коня, проносился мимо поля такого человека и кидал туда “старуху” – куклу, сплетенную из соломы.

Но если человек не был ленив, а по каким-то другим причинам не успевал убрать урожай, то все приходили ему на помощь.

Т.:  Thank you very much, Tom. А что за корзина у тебя?

Н.:  Я так спешил к вам, и не успел собрать овощи.  Помогите мне, пожалуйста. Helpme, please.

T.:  Конечно, поможем.

(Дети по одному подходят к грядке, овощи, говорят что это, какого цвета и кладут в мешочек)

H.:  Thankyouverymuch.

Т.: А вы любите эксперименты? Ребята, а овощи обладают волшебными свойствами, а какими мы сейчас с вами узнаем. Оксана Владимировна  с вами проводит опыт.

Воспитатель:И так первое волшебное свойство. Предлагаю потереть на тёрке овощи и через марлю выдавить сок в стаканчики. Сравниваем цвета соков – все они имеют разный цвет.Предлагаю капнуть соком на белые салфетки и выяснить, что будет при высыхании сока.

Результат. При высыхании сока остались цветные пятна такого же цвета, как и сам сок.

Вывод. В овощах есть сок. Он имеет цвет. При высыхании сока на ткани остаются пятна такого же цвета, как сок.

T.: Good for you, children. And so I have riddles. Guess them, please.

1) This is aftuit. It is tasty. It can be red, green, yellow. It grows on the tree. What is this? (Apple)

2) This is a vegetable. It is an orange. It grows in the ground. Whatisthis?

(Carrot)

T.:  Ребята, Том ещё хочет поиграть с вами в игру «Угадай на вкус». Он принес фрукты и овощи. Let’splaythegame!

(На тарелке фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, лимон) и овощи (капуста, морковь, помидор, огурец, лук). Дети на вкус угадывают,  что это за фрукт и овощ. Do you like to eat an apple? (Yes, I do/ No, I don’t). Goodforyou, children.

Физминутка «Yummy!Yummy!Yummy!»

Т.: А сейчас ответьте на мой вопроси найдите фрукт который вам нравится и подарим Ежику.ОК.

T: -What do you like?-

Ch. I like apples.

Ch: I like bananas.

T.:Take, please!

H.:  Oh, thankyou.

H.:  Мне пора домой. Good-bye, children.

Ch.: Good-bye!

T.:  And now our lesson is over. Good-bye, children.

Ch.: Good-bye, good-bye,

I don’t like to say!

Good-bye, good-bye,

And have a nice day!

Стук в дверь.

T.:   Oh, listen! Someone is knocking at the door!

Who is knocking at the door?

It’s a secret guest. Guess, who is it?

Ch.: Is it a cat (mouse, dog, …)?

T.:   Yes, it is a hedgehog.

Hedgehog: Hello, children! I am glad to see you! My name is Tom.

Ch.: Hello, Tom!

T.:   Том, а почему ты такой нарядный – во фраке и при бабочке?

Н.:   Я был на празднике урожая в Англии.

Т.:  Вот здорово! Как интересно! Ты нам расскажешь о них? Нам очень интересно!

Н.:  С удовольствием! Но сначала давайте поиграем.

Let’s play the game «Sun and Rain».

В старой Англии, первый день жатвы был праздником. В этот день вся семья наряжалась и выходила в поле на работу.

Был обычай высмеивать ленивого соседа. Смелый парень садился на коня, проносился мимо поля такого человека и кидал туда «старуху» – куклу, сплетенную из соломы.

Но если человек не был ленив, а по каким-то другим причинам не успевал убрать урожай, то все приходили ему на помощь.

Т.:  Thank you very much, Tom. А что за корзина у тебя?

Н.:  Я так спешил к вам, и не успел собрать овощи.  Помогите мне, пожалуйста. Helpme, please.

T.:  Конечно, поможем.

(Дети по одному подходят к грядке, овощи, говорят что это, какого цвета и кладут в мешочек)

H.:  Thankyouverymuch.

T.:  Ребята, Том ещё хочет поиграть с вами в игру «Угадай на вкус».

Физминутка «Yummy!Yummy!Yummy!»

Т.: А сейчас ответьте на мой вопроси найдите фрукт который вам нравится и подарим Ежику.ОК.

T: -What do you like?-

Ch. I like apples.

Ch: I like bananas.

T.:Take, please!

H.:  Oh, thankyou.

H.:  Мне пора домой. Good-bye, children.

Жанна Абдіғалымқызы Дусекова,

№21 «Росинка» бөбекжайының ағылшын тілі мұғалімі,

Орал қаласы, БҚО

 

.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*