Лето – это время не только отдыха и оздоровления, но и познания самого себя, возможность реализовать свои способности и добиться успехов.
В целях создания условий для эффективной работы летнего лагеря, организации отдыха детей была принята программа «Жаз- 2017» деятельности летних оздоровительных мероприятий.
Цель программы. Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность.
При школе на летний период ежегодно открывается пришкольный лагерь «Меруерт» 3 сезона, лагерь поделен на 3 отряда по 25 ребят: «Шағала», «Рыбка», «Дельфин». Основными формами организации учащихся в лагере являлись:
1.Утренняя гимнастика (зарядка)
2.Спортивные игры на спортивной площадке и в спортивном зале
3.Посещение бассейна
4.Подвижные игры на свежем воздухе
5.Походы, экскурсии в центральный парк культуры и отдыха
6.Беседы.
Каждый день в летнем оздоровительном лагере дети получали массу удовольствий, заряд бодрости и энергии. Таким образом, организация летнего отдыха учащихся КГУ СОШ №59 в пришкольном оздоровительном лагере «Меруерт» обеспечила оздоровление и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
С целью озеленения территории школы на пришкольном участке в течении месяца работала бригада озеленения среди учащихся 5-8 классов охват 80 учащихся. Работа учащихся на пришкольном участке организована в соответствии с планом и графиком работы. Кроме практических работ, учащиеся кружка вместе с преподавателем составляли интересные презентации. «В мире цветов», «Самые красивые цветы мира». Все работы на пришкольном участке фотографировались. И составлена презентация работы на участке нашей школы «Мой школьный двор».
Летняя школа по учебным предметам среди учащихся 1-11 классов, кружки по интересам, спортивные площадки они максимально соответствуют запросам родителей и ребенка, и имеют свое направление. Результатом работы летних оздоровительных мероприятий стало:
— Укрепление здоровья детей.
— Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей.
— Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД, МЧС.
— Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка.
— Повышение чувства патриотизма, уважение к родной природе.
Копбаева Лязат.Х амитжановна,
учитель самопознания,
КГУ «СОШ №59»,
г. Караганда