Home » Учебно-методические материалы » Разноуровневые задания формативного оценивания по русскому языку во 2 классе

Разноуровневые задания формативного оценивания по русскому языку во 2 классе

 

Цель обучения 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, шн;

Критерий оценивания: Обучающийся Знает правила правописания: жи-ши

Применяет на практике правила правописания

  1. Допиши правило «Сочетания ЖИ, ШИ всегда пишутся с буквой ______
  2. Подчеркни сочетания ЖИ, ШИ.

Жир, машина, жизнь, вышивка, широкий, пассажир, ужин, шишка, кувшин, жираф, животные, снежинка, ёжик, тишина, живот, жилище, ошибка.

Дескриптор Обучающийся

— дописывает правило

— подчеркивает сочетание жи, ши в словах

 3. Вставь букву и или ы и подчеркни сочетания жи ши.

Маш…нный, ж…дкость, м…ло, ш…повник, верш…на, ж…лет, л…сый, пуш…стый, горош…на, еж…, рыж…й.

Дескриптор Обучающийся

— вставляет буквы ы или и в слова

— подчеркивает сочетания жи ши.

4. Соедини сочетания жи, ши со словами, в которых есть эти сочетания. Вставь пропущенные буквы.

Ж…вой                                                                  жи

Суш..ть

Переш…ть

Друж…ть

Ж..л                                                                        ши

Спраш…вать

Старш…й

Дескриптор Обучающийся

                      — соединяет слова, в которых есть сочетания жи

                     — соединяет слова, в которых есть сочетания ши

                    — вставляет пропущенные буквы

 5. Подумай и подчеркни лишнее слово в каждой группе.

Пружина, кислятина, прохожий, медвежий.

Рассмешить, накрошить, писатель, шина.

Зашить, ковшик, жужжит, лимон

Смешить, стрекоза, мыши, стрижи.

Дескриптор Обучающийся подчеркивает лишнее слово в каждой группе.

6. Допиши свои примеры. Подчеркни сочетания жи, ши.

ЖИ — жизнь, жир, моржи_____________________________________________

__________________________________________________________________

ШИ- широкий, хороший, шипы_________________________________________

__________________________________________________________________

 Дескриптор Обучающийся

— дописывает свои примеры (не менее двух) с сочетанием жи и с сочетанием ши

                 — подчеркивает данные сочетания в словах.

Цель обучения 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, шн ;

Критерий оценивания: Обучающийся знает правила правописания: ча—ща

                                                                    Применяет на практике правила правописания

  1. Допиши правило.

Сочетания ЧА, ЩА всегда пишутся с буквой ______.

 2. Подчеркни сочетания ча, ща

 Чашка, чайник, пища, приручать, площадка, часовщик, щавель, частушка, прощание, чайка, выручать, часто, обещать, дача, часы, чай.

 Дескриптор Обучающийся

                       — дописывает правило

                     — подчеркивает сочетание ча в словах

                    — подчеркивает сочетание ща в словах

Вставь пропущенные буквы а или я. Подчеркни сочетания ча, ща.

Ч..йный, врач…ми, м…ч, зайч…та, лис…та, бельч…та, гул…ть, печ..ть, д…тел, печ..ль, ч..ша, нач..льник, р..бина.

Дескриптор Обучающийся

                     — вставляет пропущенные буквы                  

                     — подчеркивает сочетание ча, ща в словах.

Соедини сочетания ча, ща со словами, в которых есть эти сочетания. Вставь пропущенные буквы.

Жаднич..ть

Ч..ща                                                                   ча

Нач…ный

Щ…вель

Прощ..й                                                              ща

Дескриптор Обучающийся

                     — соединяет слова, в которых есть сочетания ча, ща с данными  сочетаниями

вставляет пропущенные буквы.

Подумай и подчеркни лишнее слово в каждой группе.

Чаепитие, волчата, лисята, чайник

Щавель, площадь, обещание, борщ

Лягушка, час, печаль, чаща.

Дескриптор Обучающийся подчеркивает лишнее слово в каждой группе.

Допиши свои примеры. Подчеркни сочетания ча, ща.

Ча — часть, саранча _____________________________________________

Ща —  жарища, общаться _________________________________________

 Дескриптор Обучающийся

— дописывает свои примеры (не менее двух) с сочетанием ча и с сочетанием ща

                     — подчеркивает данные сочетания в словах.

 

Мочарий Надежда Васильевна,

учитель начальных классов

КГУ «Червонная СШ»

Район имени Г. Мусрепова

Северо-Казахстанская область

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*