Home » Новости » Обсуждаются пути совершенствования критериальной системы оценивания

Обсуждаются пути совершенствования критериальной системы оценивания

В 2019-2020 учебном году осуществлен переход на обновленное содержание учащихся 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 классов или 95,4% учащихся школ. В новом учебном году в 6972 организациях образования обучаются 3 252 158 школьников. Параллельно введена 5-дневная учебная неделя. Внедрена критериальная система оценивания учебных достижений обучающихся. Об этом в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций сообщила вице-министр образования и науки Шолпан Каринова.

В настоящее время при МОН РК создана Рабочая группа по вопросам критериального оценивания, на которой обсуждаются пути совершенствования критериальной системы оценивания в казахстанских школах, внесенные предложения и рекомендации по новой системе оценивания, вопросы учета баллов при проведении формативного оценивания, частотность СОР и СОЧ и другие актуальные вопросы. Задачами созданной Рабочей группы является не только выявление и обсуждение проблем оценивания учебных достижений обучающихся, но и совершенствование системы оценивания с учетом всех замечаний, высказанных как педагогами, так и родителями.

По словам, вице-министра образования и науки Ш.Кариновой в новой системе оценивания усилены требования к инструментам оценки. Разработанные критерии и задания позволяют определять и уровень знаний, и способности применять знания и навыки мышления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*