Home » Учебно-методические материалы » Волк и семеро козлят

Волк и семеро козлят

Илинур Арзуева
Воспитатель младшей группы «А»
ГККП «Ясли-сад № 101» 

(ОУД  по образовательной области «Коммуникация»)

Цели: формировать умение импровизировать, знакомить детей с театром, снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи: приобщать к сказкам через театрализованную деятельность, обогощать словарь детей прилагательными, словами действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать интерес к театрализованной деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра. Воспитывать любовь к сказкам, животным. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от просмотра театра.

Оборудование и материалы: фланелеграф «Волк и семеро козлят», аудио сказка «Волк и семеро козлят», гуашь, кисточки, салфетки, банки с водой и маски героев сказки.

Билингвальный компонент: ертегі-сказка, қасқыр-волк, лақ-козленок.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия

Приветствие. Дети здороваются с гостями. Круг радости:

Ерте, ерте, ертегі

Аңыз қылған, әң қылған,

Кел, ертегі тыңдайық

Ата-бабаң қалдырған!

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Они хотят посмотреть на вас, как вы выросли и как вы играете.

Вы любите сказки?

Дети: Да!

Сегодня к вам пришла сказочница (воспитатель переодевается)

Сказочница: Здравствуйте! Усаживайтесь все поудобнее.

Дети усаживается на стульчиках, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель в образе бабушки-рассказчицы сказок.

У нее в руках цветной мешочек (настольный театр «Волк и семеро козлят»)

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Мешочек!

Воспитатель: Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу веревочку, начнется СКАЗКА…

Звучит аудио сказка «Волк и семеро козлят». Воспитатель по тексту аудио сказки расставляет героев настольного театра.

Воспитатель: Какую сказку смотрели сейчас?

Где жила коза?

С кем она жила?

Куда коза ходила каждое утро?

Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам.

Что задумал волк?

Каким голосом пел волк песенку мамы козы?

Что такое семья?

Воспитатель: Давайте еще поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья!

Сказочница: Ребята вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Сказочница: Тогда я пойду к другим деткам и расскажу им сказку.

До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы внимательно слушали сказку и наверное устали сидеть. Давайте немного отдохнем?

Дети: Да!

Воспитатель: Пойдем на полянку и по скачем как козлята.

Физминутка «Козлик»

Утром козлик проснулся,

Потянулся, улыбнулся.

Раз-росой он умылся,

Два-изящно покружился,

Три-нагнулся и присел,

На четыре он привстал,

А на пять он убежал.

Воспитатель: А давайте нарисуем сочную, густую травку для козлят?

Дети: Да!

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Молодцы! Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграем в сказку? И отнесем травку козляткам.

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда пойдемте со мною.

Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находятся маски и атрибуты, распределяют роли и разыгрывают сказку.

 

Используемая литература:

1.Аникин В.М., Лихачёв Д.С., Михельсон Т.Н. Библиотека мировой литературы для детей, — М.2004г.

  1. Николаев П.А. « Сказки о животных» Москва,2004г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*