Батирханова Гулчехра Исмаилханова
Воспитатель
ТОО Детский сад «Жамалай ана»
г. Шымкент
Интегрированный открытый урок: «Соцум и Познание»
Художественная литература и Ознакомление с окружающим миром.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, театрализованная, музыкальная.
Цель: создание образовательной среды для закрепления пройденного материала в ноловых классов.
Задачи: углублять, расширить и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. Закрепляь знания русского языка. Создать положительный эмоциональный настрой.
Предварительная работа: Сценка сказок, рассматривание иллюстрации к сказкам.
Материал: Иллюстрации с изображением сказочных героев, домик теремок, костюмы для сказки «Теремок»
Учитель: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Я рада вас видеть. Ребята посмотрите, сегодня у нас необычный день, почему потому что к нам сегодня гости пришли да ребята. Ну-ка ребята поздоровайтесь с гостями.
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Ребята, посмотрите за окно, какой день замечательный, светит солнца, птицы поют, так хочется сказать вместе:
Здравствуй солнца золотое,
Здравствуй небо голубое.
Здравствуй матушка земля,
Все мы твои друзья.
Учитель: Ребята сегодня у нас необычный урок почему? Потому что я хочу вместе с вами отправиться волшебную страну чудес.
Ребята, встали глазки закрыли и представьте себе что летаем в волшебную страну чудес.
Дети: представляют себе что они действительно летают.
Учитель: Дети смотрите мы действительно оказались в стране сказок. Посмотрите как здесь красиво и таинственно, вам нравиться ребята.
Учитель: Дети что такое сказка? Сказки нам рассказывают о добрых и злых волшебниках, о богатырях и царевнах о добре и зле.
Сказка это-мир и добра. Это мир чудес и волшебства, это мир фантазии и мечты где сбываются все наши мечты.
Учитель: Ребята а вы любите сказки?
Дети: да
Учитель: А какие сказки вы знаете?
Дети: Красная Шапочка, Теремок, Три медведья, Семеро козлята, Лиса и волк, Репка, Колобок и другие.
Учитель: Ребята я сейчас вам покажу несколько виды сказок посмотрите внимательно.
- Кукольный театр
- Настольный театр
- Конусный метод
- Сказка в виде палочек которые двигаются
Физминутка. Буратино и гусы-гусы и Это пальчик.
Учитель: Молодцы ребята!
Учитель: ребята вы слышите мне кажется кто-то плачет
Василиса прекрасная с Колдуном
Учитель: Что случилось кто плачет что за шум
Василиса прекрасная: вот злой колдун меня не отпускает он хочет чтобы я
рассказала ему сказку «Теремок» и тогда он меня отпустит
Колдун: да она мне сказку Колобок и Красную шапочку рассказала, но я и сказку теремок хочу услышать.
Учитель: А вот оно что вы не ругайтесь не плачьте мои дети у меня золотые, они вам помогут да ребята поможем?
Дети: да конечно поможем
Учитель: вот вы проходите, расспологайтесь будьте нашими гостями.
Дети: Ставят сценку «Теремок»
Учитель: Колдун дорогой Василиса прекрасная вам понравилось сказка ребята смогли вам помочь или нет?
Колдун: Да мне очень понравилось мы молодцы дети.
Василиса прекрасная: да и мне очень понравилось дети вы очень хорошо организовали, теперь я знаю сказку теремок, нам надо прощаться спасибо вам ребята досведание.
Учитель: Дети вам понравилось сегоднишный урок?
О чем же мы сегодня поговорили?
Какие сказочные герои мы вспомнили?
Дети: Теремок и называют сказочных героев.
Учитель: Дети откройте тетрадь оценок и напишите сегоднишную число
И приклейте свои оценки.
Учитель: Чтобы закрепит нашу сегоднешный урок давайте коллективную работу организуем. Мы должны приклеивать сказочных героев и в конце посмотрим какая сказка у нас получиться. И такая задание нашим гостям которые пришли посмотреть на наш урок в конце оценку дадут наши дети.
Учитель: В конце урока детей похваливают грамотой.