Home » статьи » «Понимание и Поддержка Развития Детей»

«Понимание и Поддержка Развития Детей»

 

Сегодня мы были в гостях у дошкольного учреждения Туркисибского района города Алматы номер 173 которой заведует Казыкина Наталья Николаевна.
Сегоднящний семинар прошёл под руководством методиста Джидебаевой Альбиной Касимовной название семинара использование нейропсихологии в дошкольных учреждениях: «Понимание и Поддержка Развития Детей»
В проекте участвовали, музыкальный руководитель: Терликбаева Айжан Ураловна, воспитатели: Финогенова Ирина Сергеевна, Бродникова Сымбат Базарбековна, Исмагулова Айгуль Жанасовна, Баудинова Сахибам Анатольевна, Руппель Екатерина Александровна, Сабирова Розабуви Кахармановна и казахавед Смайлова Бахыт Жылкайдаровна.

Можно сказать, что мы наглядно увидели, что воспитатели этого детского сада за время работы с детьми в полной мере освоили нейропсихологию. Воспитатели смогли удивить гостей во время работы с детьми. В сегодняшнем образовательном семинаре приняли участие:
Младшая группа «Айгөлек»
Средняя группа «Нүршашу»
Старшая группа «Акылжан»
Предшкольная группа «Ой-сана».
Никакой нервозности у детей мы не заметили. Было очевидно, что дети активно участвуют в повседневной учебной и образовательной деятельности.
В семинаре также приняли участие родители и гости из других детских садов. Они вместе пробовали упражнения в области нейропсихологии. Методист детского сада номер 173 удивила собравшихся, поделившись множеством интересных игр.

Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.
Эти процессы являются основными, определяющими успешность развития обучаемости ребёнка. Если они не сформированы, то обучение даётся тяжело, появляется нелюбовь к учёбе, возможно развитие психосоматических заболеваний.
Нейропсихология в последние десятилетия стала невероятно важной областью для понимания того, как развивается человеческий мозг, особенно в раннем детстве. В дошкольных учреждениях, такие как детские сады, понимание основ нейропсихологии может привести к более эффективным методам обучения и воспитания , что способствует здоровому и полноценному развитию детей.

На вопрос, нейропсихология для дошкольников: почему она так важна?
ответила методист Джидебаева Альбина Касимовна: Трудности в обучении, странное поведение, возбудимость, ранимость ребёнка — часто эти и другие особенности связаны с механизмами работы мозга и нервной системы. Справиться с ними детям помогают нейропсихологические методы.
Что это такое и как встроить нейропсихологию в повседневные дела ребёнка?!
Нейропсихология изучает, например, как мозг и нервная система влияют на поведение человека и наоборот: как ощущения в теле влияют на те же мозг и нервную систему. Это значит, что если намеренно вызывать определённые ощущения в теле , можно сознательно и в комфортной обстановке управлять состоянием ребёнка.

Мы искренне рады пожелать творческих успехов воспитателям и детям детского сада.

Білім айнасы
Назира Сұлтанмұратқызы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*