Home » Начальная школа »  Влияние диалогического обучения на развитие речи младших школьников

 Влияние диалогического обучения на развитие речи младших школьников

Тему коучинга «Влияние диалогического обучения на развитие речи младших школьников» я выбрала, потому  что эта тема стала еще более актуальна в последнее время. В нашей группе учителя разных специальностей: историк-информатик, географ-биолог, два учителя казахского языка, математик и два учителя начальных классов. Все учителя работают в средних школах и практически у всех стаж более двадцати лет. Но не смотря на это, я думаю, что выбранная тема коучинга также им близка и актуальна. Речь помогает ребенку не только общаться, но и познавать мир. Для ребенка хорошая, грамотная память – залог успешного обучения и развития. Речь помогает ребенку не только общаться, но и познавать мир. Для ребенка хорошая, грамотная память – залог успешного обучения и развития.  На каждом уроке учитель доволен и всегда рад, когда ученик может ясно и четко сформулировать и выразить свою мысль, корректно ответить на заданный вопрос. А речь школьников в последнее время стала значительно «хромать». В последнее десятилетие появилось очень много разнообразной современной техники: компьютеры, сотовые телефоны, интернет и т.д. Вместо того, чтобы побегать на улице и пообщаться с друзьями во дворе, в своей компании, почитать интересную книгу, дети предпочитают проводить свое свободное время в «мировой паутине». Ведь потребность в общении стала не менее актуальна.   И, конечно же, это все отразилось на развитии речи наших школьников. Во все времена учителя уделяли много внимания на развитие речи. В школу стали приходить дети с бедным словарным запасом, с логопедическими проблемами. Поэтому, нам учителям, надо разрабатывать новые методы и формы развития речи школьников. И нужно постараться так организовать работу, чтобы детей заинтересовать. Развитие речи – процесс сложный, творческий, требующий много времени. В наше время, чтобы ученик владел связной  и образной речью, богатой синонимами – явление очень редкое. Основы речевого навыка закладываются в начальной школе. В начальной школе учащиеся впервые сталкиваются с литературным языком, с письменным вариантом речи, с необходимостью совершенствовать свою речь. Разработано уже много методов и приемов развития речи. Но так, как мир совершенствуется, развивается, должны и совершенствоваться и развиваться такие  методы и приемы развития речи школьников, чтобы они могли заинтересовать учащихся и стать эффективными. Я думаю, что выбранная  мною тема коучинга заинтересует моих коллег и мы в нашей группе сможем вместе разработать интересные приемы развития речи и в будущем сможем их применить на наших занятиях.

Соболевская Галина Болеславовна

                                                учитель начальных классов

                                                        КГУ «Вишневская СШ»

                                                         Тайыншинского района

                                          Северо-Казахстанской области

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*