Home » Детский сад » Дидактическая игра «Поле чудес»

Дидактическая игра «Поле чудес»

(для детей предшкольной подготовки)

 «Игра для ребёнка — это серьёзное дело. В игре раскрывается мир, раскрываются творческие способности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития ребёнка».

Оборудование:

Игра состоит из двух кругов и стрелки. Большой круг не подвижный, на маленьких кружках расставлены предметные картинки. Второй круг вращается, на котором расположены асыки,  разного цвета в середине закреплён указатель в виде стрелки.

Цель: Активизация работы детей на занятиях за счёт вовлечения их в игру. Развитие логического мышления, умения правильно и последовательно рассуждать.

Задачи: Расширять кругозор детей. Формировать навык составление рассказов; математических представлений.

Развивать творческие способности фантазию, логическое мышление, внимание, память, речь.

Воспитывать самостоятельность умение отстаивать свою идею, своё решение, внимательное чуткое отношение к сверстникам, прививать уважительное отношение к своей национальности.

Игра применяется во всех разделах образовательной деятельности.

Познание в разделе «ФЭМП» «Ознакомление с окружающим миром»

Коммуникации в разделе «Развитие речи» «Обучение грамоте»

Можно применить на занятиях казахского и английского языка.

Дидактическая игра «Поле чудес» по сказкам К.Чуковского.

Цель: Познакомить детей с удивительным миром сказок; закреплять любовь к сказкам, воспитывать добро.

Дидактическая игра «Поле чудес» казахские народные сказки.

Цель: Познакомить детей с удивительным миром сказок; закреплять любовь к сказкам, воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своей культуре.

Дидактическая игра «Поле чудес» по правилам дорожного движения.

Цель: Закрепить знания детей по правилам и знакам дорожного движения.

Дидактическая игра «Поле чудес» по формированию элементарных математических представлений.

Цель: Закрепить знания детей по счёту, умение ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Поле чудес» Животные.

Цель: Учить детей называть животных; отличать и называть отличительные признаки.

В конце игры проводится рефлексия, в ходе которой подчеркиваются достижения каждого ребенка. Педагог подводит детей к пониманию того, что их согласованные действия, правильное, безошибочное, быстрое выполнение заданий влияют на успех игры.

Заключение

Таким образом, через дидактическую игру можно формировать у детей позитивную социализацию. Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности ребенка. В игре развиваются коммуникативные умения дошкольников, они учатся полноценному общению друг с другом. А в дидактической игре, кроме умения сотрудничать, взаимодействовать детей между собой и со взрослым, решаются еще и образовательные задачи.

Будумбаева Базиза Кашкеновна,

воспитатель

мини-центра №48 «Ақ көгершін»

г. Нур-Султан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*