Открытое занятие по развивающим играм В.В Воскобовича «Фиолетовый лес» в I младшей группе.
Цели:
Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;
Задачи: Продолжить учить детей пользоватся развивающей игрой В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес». Дать детям общее понятие о диких животных. Формировать умение различать и называть животных – обитателей леса: зайца, медведя, волка, лису.
Развивать речь, умение отвечать на вопросы, внимание, желание играть на равивающей игре В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес».
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к животным.
Полиязычный компонент: қоян, түлкі, аю, қасқыр
Материал: силуэты медведя, зайца, волка, лисы, силуэты деревьев, предметно-развивающая игра В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес»
1.Организационный момент.
— Дети! Сегодня к вам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как играете.
Давайте их поприветствуем:
«Сәлеметсіз бе»
Предлагаю отправиться в путешествие в Фиолетовый лес, посмотреть, кто живет в лесу. Давайте все вместе закроем глаза. Бір, екі, үш открываем глазки.
Нас встречает гном Геле, он грустный
Какая красота, сколько деревьев в лесу.
А кто живет в лесу?
Какие животные?
Рассматриваем с детьми животных, поочередно показываю животных и спрашиваю кто это? И крепим силуэты животных на ковер.
Д/игра «Походка зверя» показываем, как ходит медведь, прыгаем, как зайчики, бегаем как волк и лиса.
Вот теперь в нашем «Фиолетовом лесу» порядок и мы возвращаемся в группу. Закрываем глазки, бір, екі, үш — вот мы и в группе.
Ребята, гном Геле вам приготовил сюрприз за то, что вы ему помогли.
Рефлексия.
Предлагаю вспомнить, где мы были? Каких животных встретили в «Фиолетовом лесу». Напоминаю, животных нужно любить, беречь их.
Гордей Лариса Михайловна,
воспитатель II категории,
Ясли — сад № 14 «Ақбөпе»
г. Астана