Home » Детский сад » Дикие животные

Дикие животные

Открытое занятие по развивающим играм В.В Воскобовича «Фиолетовый лес» в I младшей группе.

 

Цели:

Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;

Задачи: Продолжить учить детей пользоватся развивающей игрой  В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес». Дать детям общее понятие о диких животных. Формировать умение различать и называть животных – обитателей леса: зайца, медведя, волка, лису.

Развивать речь, умение отвечать на вопросы, внимание, желание играть  на равивающей игре В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес».

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к животным.

Полиязычный компонент: қоян, түлкі, аю, қасқыр

Материал: силуэты медведя, зайца, волка, лисы, силуэты деревьев, предметно-развивающая игра В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес»

1.Организационный момент.

— Дети! Сегодня к вам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как играете.

Давайте их поприветствуем:

«Сәлеметсіз бе»

Предлагаю отправиться в путешествие в Фиолетовый лес, посмотреть, кто живет в лесу. Давайте все вместе закроем глаза. Бір, екі, үш открываем глазки.

Нас встречает гном Геле, он грустный

Какая красота, сколько деревьев в лесу.

А кто живет в лесу?

Какие животные?

Рассматриваем с детьми животных, поочередно показываю животных и спрашиваю кто это? И крепим силуэты животных на ковер.

Д/игра «Походка зверя» показываем, как ходит медведь, прыгаем, как зайчики, бегаем как волк и лиса.

Вот  теперь в нашем «Фиолетовом лесу» порядок и мы  возвращаемся в группу. Закрываем глазки, бір, екі, үш — вот мы и в группе.

Ребята, гном Геле вам приготовил сюрприз за то, что вы ему помогли.

Рефлексия.

Предлагаю вспомнить, где мы были? Каких животных встретили в «Фиолетовом лесу». Напоминаю, животных нужно любить, беречь их.

 

Гордей Лариса Михайловна,

воспитатель II категории,

 Ясли — сад № 14 «Ақбөпе»

 г. Астана

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*