Colours

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Английский язык.

Цел:    а) To introduce with the new material.

  1. b) To teach children to learn the new words.
  2. c)  To teach children speak English.

Программное содержания:

  1. Познакомить детей с лексикой по теме. Green, blue, red, yellow.
  2. Побуждать использовать в разговоре речевые образцы.

“Good morning!”, “Good bye!”, “Hello!”.

  1. Воспитывать интерес к изучению английского языка понимание и уважение другой культуры.

Материал и оборудование: игрушки, лопнувший шарик, цветы, цветная

бумага на каждого ребёнка, клей.

Ход занятия

Приветствие

Пед:               Good morning, boys!

Good morning, girls!

Good morning, children!

 

Дети: Good morning, teacher!

Good morning, guests!

Фонетическая зарядка.

Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка. Она живут в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Ещё разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]

Молодцы? А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k] — [k]. В небе летят гуси. Они кричат [g] -[g]- [g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]- [i]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет кого сегодня видела- [v], [f], [k], [g], [i].

Пед: Эй, ребята, кто к нам пришел. (заходит Винни Пух с лопнувшим шаром)

Пед: Посмотрите кто пришёл вы узнали его, почему Винни Пух ты такой грустный?

Винни Пух: — Здраствуйте, ребята, Hello! Я шёл на день рождение к своему другу Иа и нёс ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне поможете?

Пед: Хорошо, Винни Пух мы тебе поможем, но сначала сделаем физминутку.

Физминутка:

Clap your hands

Clap your hands

Listen to the music

And Clap your hands

Stamp your feet

Stamp your feet

Listen to the music

And stamp your feet

Turn around turn around

Listen to the music

And Turn around

Jump up high

Jump up high

Listen to the music

And jump up high

Clap your hands

Clap your hands

Listen to the music

And Clap your hands

Пед: Давайте подумаем, как можно помочь нашему гостю? Винни Пух ты послушай дети знают цвета или нет. Какого цвета бывает шары?

Пед: Хорошо, но Винни Пух из Англии приехал и там они разговаривают на английском языке. Давайте мы тоже назовем цвета на английском языке.

Пед:                Какого цвета шарик?

Дети:            Красного. На английском – red

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно red/

Пед:               А этот шар какого цвета?

Дети:            Жёлтого. На английском – yellow

Облизнувшись кошка съела желток жёлтый, жёлтый –yellow.

Пед:               А какой этот шарик?

А этот шарик.

Дети:            Зелёный. На английском green

Ох не спелый мандарин.

Он зеленый, просто green.

Пед:                А какой этот шарик?

Дети:            Синий. На английском будет blue

Я тону, иду ко дну.

Синий цвет конечно …Blue

Пед: Молодцы, ребята! Давайте мы споём песенку, чтобы Винни не грустил.

What coloris the sky?

It’s blue. It’s blue. It’s blue.

The sky is blue. The sky is blue.

What color is the sun?

It’s yellow. It’s yellow. It’s yellow.

The sun is yellow.

The sky is blue.

What color is the grass?

It’s green. It’s green. It’s green.

The grass is green.

The sun is yellow.

The sky is blue.

What color is an apple?

It’s red. It’s red. It’s red.

An apple is red.

The grass is green.

The sun is yellow.

The sun is blue.

The sun is blue.

Пед:    Отлично, ребята! Теперь приступим к работе сделаем шарики из

Аппликации, чтобы Винни Пух смог подарить их Иа!

Пед: Теперь каждый скажет какого цвета он сделал шарик.

Пед:    Thank you, my friends, вы молодцы не бросили Винни Пуха в беде, все

хорошо знаете цвета, красиво сделали шарики.

Винни Пух: Спасибо мне понравились ваши шары. Thank you my dear friends.

Good bye, friends.

Пед:    Дети как вы думаете Иа обрадуется?

А какого цвета он получит шарики.

Пед: Спасибо дети мне понравилась как вы сегодня занимались.

Ожидаемый результат:

Занять: Песенки о цветах.

Иметь: Представление о цветах.

Уметь: Отвечать на вопросы.

Нурматова Дилноза Пардабаевна,

детский сад «Айгөлек»,

Южно — Казахстанская область,

город Туркестан

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Required fields are marked *

*